Dalytics

Свяжитесь с нами насчёт цены
ООО «еШопМедиа»

Dalytics — это платформа аналитики, объединяющая данные со всех маркетплейсов в одном интерфейсе. Аналитические инструменты позволяют выявить долю на рынке по брендам, зоны потенциального роста и факторы, влияющие на изменение объема продаж.

С помощью Dalytics пользователь имеет доступ к ключевым данным в одном месте, что устраняет необходимость поиска информации в различных источниках и анализа разнородных данных для управленческих решений.

Функции системы:
– выявление причин падения и роста продаж;
– определение областей, где продажи снижаются или достигли предела, с учетом различных маркетплейсов, категорий, брендов и товарных наименований;
– сравнение с конкурентами по ключевым метрикам и стратегиям, что поможет понять реальные позиции конкурентов и определить, какие методы и инструменты стоит применять или избегать;
– прогнозирование динамики продаж и планирование запасов для избежания потери потенциальных продаж и переполнения склада непроданным товаром;
– анализ динамики рынка по товарам, категориям и брендам для выявления недооцененных сегментов и определения стратегии для максимизации выгоды от размещения товаров.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • E-commerce
Заказчики:
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности аналитики маркетплейсов:
  • Аналитика товаров (SKU)
  • Дашборд с показателями
  • Предиктивная аналитика
Интеграции:
Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», Lamoda
Развертывание ПО:
  • Облако
Аккредитации:
  • резидент Сколково

Отзывы не найдены

Аналогичные продукты