Dalytics — это платформа аналитики, объединяющая данные со всех маркетплейсов в одном интерфейсе. Аналитические инструменты позволяют выявить долю на рынке по брендам, зоны потенциального роста и факторы, влияющие на изменение объема продаж.
⠀
С помощью Dalytics пользователь имеет доступ к ключевым данным в одном месте, что устраняет необходимость поиска информации в различных источниках и анализа разнородных данных для управленческих решений.
⠀
Функции системы:
– выявление причин падения и роста продаж;
– определение областей, где продажи снижаются или достигли предела, с учетом различных маркетплейсов, категорий, брендов и товарных наименований;
– сравнение с конкурентами по ключевым метрикам и стратегиям, что поможет понять реальные позиции конкурентов и определить, какие методы и инструменты стоит применять или избегать;
– прогнозирование динамики продаж и планирование запасов для избежания потери потенциальных продаж и переполнения склада непроданным товаром;
– анализ динамики рынка по товарам, категориям и брендам для выявления недооцененных сегментов и определения стратегии для максимизации выгоды от размещения товаров.
- отечественное ПО
- Web
- E-commerce
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика товаров (SKU)
- Дашборд с показателями
- Предиктивная аналитика
- Облако
- резидент Сколково
Отзывы не найдены