Аналитический инструмент для оптимизации продаж на маркетплейсах.
⠀
Внешняя аналитика MPSTATS позволяет:
– анализировать рынок и ниши, отслеживать тренды и сезонность;
– оценивать товары, категории, ценовые сегменты и конкурентов;
– следить за продажами, выручкой и рекламными кампаниями;
– мониторить отчеты, историю изменений товаров и сравнивать периоды;
– искать новинки и похожие товары, проверять рекламные ставки;
– использовать плагин для Chrome для оценки потенциала товаров.
⠀
Внутренняя аналитика предлагает:
– сводные данные по ключевым показателям;
– информацию о товарах, расчет поставок и производства;
– бизнес-метрики, а также анализ заказов и продаж по регионам;
– возможности для проверки стратегий и управления остатками на складах.
⠀
SEO-функции для продвижения включают:
– мониторинг и оптимизацию запросов;
– анализ SERP и проверку ключевых слов в описаниях товаров.
⠀
Data science инструменты предоставляют:
– анализ сезонности и акций, прогнозы ИИ;
– анализ характеристик товаров и отзывов для улучшения описаний.
⠀
Инструменты для автоматизации и оптимизации работы на маркетплейсах:
– автоответчик для быстрого реагирования на отзывы и вопросы покупателей;
– автобиддер для эффективного управления рекламными ставками и оптимизации бюджета;
– редактирование названий товаров в каталоге;
– система управления ценами, которая автоматически адаптирует их, исходя из цен конкурентов и наличия товара.
- отечественное ПО
- Web
- E-commerce
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Инструменты для работы с акциями и скидками
- Предиктивная аналитика
- Управление рекламой
- Есть бесплатный тариф
- Подписочная модель
- Облако
- в реестре отечественного ПО
- резидент Сколково
Отзывы не найдены