Аспро.Финансы 一 сервис для финансового учета компании. Система помогает собственникам бизнеса и финдиректорам контролировать и управлять финансами компании. Благодаря Аспро.Финансы можно организовать понятную систему управленческого учета и отслеживать все показатели в одном месте.

Благодаря Аспро.Финансы можно:
– планировать денежные потоки компании;
– определять, какие направления приносят больше прибыли;
– контролировать подотчетные средства;
– анализировать обязательства: дебиторку и кредиторку;
– контролировать издержки, чтобы в дальнейшем их сократить;
– автоматизировать составление отчетов и сократить время на это;
– выявить скрытые резервы компании.

Функциональные возможности:
– движение денежных средств (Cash Flow);
– прибыль и убытки (P&L);
– бюджетирование 一 долгосрочное планирование;
– платежный календарь 一 оперативное планирование;
– создание расходов через QR-код;
– дашборды с актуальными графиками;
– подотчетные лица для контроля подотчетных средств;
– автодействия для автоматизации рутинных операций и действий;
– мультивалютность;
– приложение на iOS и Android;
– автораспределение платежей;
– импорт выписок из банка;
– автозагрузка платежей из банка;
– оплата счета через СБП;
– счета и акты;
– база знаний.


Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Web
Отрасль применения:
  • E-commerce
  • Все
  • Информационные технологии
  • Медиа/CМИ
  • Промышленность
  • Строительство
  • Телеком
  • Финансы и страхование
  • Финтех
Заказчики:
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности ПО:
  • Встроенные шаблоны
  • Контроль доступа/разрешения
  • Настраиваемые фильтры
  • Настройка внешнего вида
  • Уведомления
Интеграции:
Аспро.Cloud, Google Диск, DaData, Тинькофф Банк, Точка, Модульбанк, Банк Открытие, Альфа-Банк, Сбербанк, ЮKassa, Robokassa, CloudPayments
Модель распространения:
  • Есть платные модули
  • Есть триал
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
ИП Сапарова
5.0
Опыт использования
Тестовый
Комментарий
Отлично работает! Мы конечно всего недельку попробовали, но всё поняли, интерфейс вполне удобный, инструменты все есть, интеграции тоже.
SEO на 100%
5.0
Опыт использования
до 6 месяцев
Преимущества
Удобнее всего - это встроенный конструктор документов и платежный календарь. Потому что именно на этих задачах у меня тратилась куча времени и такая рутина съедала много сил.
Недостатки
Баги выскакивают редко, но техподдержка их быстро устраняет, либо помогает найти другое решение задачи.
Комментарий
Система интуитивно понятная, даже для новых сотрудников. Отличное решение для малого бизнеса — функционала более чем достаточно.
Анонимный
5.0
Опыт использования
Тестовый
Преимущества
Широкий функционал на любого потребителя, приемлемая стоимость, простой интерфейс и красивый дизайн. Работает все быстро, багов пока не видела.
Комментарий
Про сервис узнали впервые и случано. Пользовались только на тестовом периоде. Очень понравился, поэтому решила написать свой отзыв.
Время начала работы минимально, практически сразу можно начать работать и, кажется, что ты уже разбираешься в сервисе - все понятно и удобно.
По набору отчетов и дополнительных инструментов тоже отлично. Есть как базовые инстурменты так и те, кто хочет нестандартно подойти к своему учету или максимально автоматизировать его.
Стоит, в принципе, недорого. Думаю, что как минимум опробовать сервис точно стоит, а там уже видно будет - подходит или нет.

Похожие продукты