Sherlock Platform объединяет все подразделения компании для создания высококачественного пользовательского опыта.
Основные возможности:
– бизнес-аналитика и ИТ;
– разработка и настройка AI-чат-ботов с помощью готовых команд-скриптов;
– интеграция с внешними системами и базами данных;
– подключение к любым мессенджерам, включая закрытые каналы связи;
– контакт-центр;
– прием и обработка обращений клиентов через удобный интерфейс чат-центра;
– использование ботов для автоматизации ответов и ускорения операций обслуживания;
– маркетинг и реклама;
– персонализированные рассылки и специальные предложения;
– вовлечение и удержание клиентов с помощью ботов;
– сбор обратной связи и оценка удовлетворенности клиентов.
Sherlock Platform предлагает гибкие решения, которые могут работать как вместе, так и независимо друг от друга, обеспечивая полный контроль над коммуникациями и обслуживанием клиентов.
Также есть E-commerce ассистент — готовое решение для онлайн-магазинов, созданное на основе искусственного интеллекта. Интегрируется с IT-системой обработки заказов.
И бренд-ассистент — управление коммуникациями с потребителями для FMCG и производственных компаний в цифровых каналах.
- отечественное ПО
- Web
- Десктоп Windows
- Все
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Дистанционное управление
- Мобильный доступ
- Отчёты и аналитика
- Есть бесплатный тариф
- Подписочная модель
- Облако
- Сервер
Отзывы не найдены