Sherlock Platform объединяет все подразделения компании для создания высококачественного пользовательского опыта.

Основные возможности:
– бизнес-аналитика и ИТ;
– разработка и настройка AI-чат-ботов с помощью готовых команд-скриптов;
– интеграция с внешними системами и базами данных;
– подключение к любым мессенджерам, включая закрытые каналы связи;
– контакт-центр;
– прием и обработка обращений клиентов через удобный интерфейс чат-центра;
– использование ботов для автоматизации ответов и ускорения операций обслуживания;
– маркетинг и реклама;
– персонализированные рассылки и специальные предложения;
– вовлечение и удержание клиентов с помощью ботов;
– сбор обратной связи и оценка удовлетворенности клиентов.

Sherlock Platform предлагает гибкие решения, которые могут работать как вместе, так и независимо друг от друга, обеспечивая полный контроль над коммуникациями и обслуживанием клиентов.

Также есть E-commerce ассистент — готовое решение для онлайн-магазинов, созданное на основе искусственного интеллекта. Интегрируется с IT-системой обработки заказов.

И бренд-ассистент — управление коммуникациями с потребителями для FMCG и производственных компаний в цифровых каналах.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
  • Десктоп Windows
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности ПО (Контакт-центры) :
  • Дистанционное управление
  • Мобильный доступ
  • Отчёты и аналитика
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер

Отзывы не найдены

Похожие продукты