Система сквозной аналитики в едином окне собирает данные по затратам на рекламные каналы, продажам из CRM, звонкам из системы коллтрекинга, целям и транзакциям из Яндекс Метрики и показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал.
⠀
Инструменты Alytics:
– готовые интеграции;
– собственный статический и динамический коллтрекинг;
– собственный email-трекинг, который интегрирован в систему сквозной аналитики;
– учет затрат по любым источникам;
– модуль мультиканальной аналитики: восемь моделей атрибуции и возможность создать свою собственную на их основе;
– просмотр многоканальной цепочки: анализируйте как клиенты принимают решение о покупке услуги или товаров;
– импорт целей и транзакций из «Яндекс Метрики»: стройте аналитические отчеты на основе целевых действий пользователей на сайте;
– передача данных в Google Analytics и «Яндекс Метрику» о звонках на подменные номера;
– отчеты по эффективности рекламы от клика до продажи с точностью до ключевой фразы;
– гибкий конструктор отчетов: используйте свыше 40 срезов для построения таблиц, графиков, диаграмм и воронок;
– настройка дашбордов и оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж;
– готовые коннекторы для экспорта данных;
– интеграция email-трекинга с веб-аналитикой;
– передача данных в Google Analytics и «Яндекс Метрику» о письмах на подменную почту;
– внешний API для экспорта данных в любые сторонние системы;
– бид-менеджер для «Яндекс Директ»;
– чистка площадок РСЯ;
– анализ размещения на площадках рекламной сети РСЯ и отключение неэффективных;
– система отправляет рассчитанную ставку для удержания нужной позиции раз в 15 минут;
– система сама рассчитает и отправит ставку, основываясь на ваших показателях продаж;
– генерация рекламных кампаний: объявления и ключевые фразы для Директа и Ads автоматические, на основании товарного фида.
⠀
Преимущества системы сквозной аналитики:
– в основе отчетов данные «Яндекс Метрики», одного из самых точных и популярных счетчиков на рынке;
– техническое сопровождение и консалтинг при внедрении сквозной аналитики;
– оперативная реакция команды поддержки на обращение в течение 30 минут в рабочее время;
– сильный модуль мультиканальной аналитики: 8 моделей атрибуции и возможность создать свою;
– крупнейший комплекс решений по автоматизации контекстной рекламы среди сервисов сквозной аналитики;
– управление ставками на основе статистики, генерация кампаний, чистка площадок и контроль битых ссылок.
- Amplitude
- Databox
- Matomo
- Microsoft Power BI
- OWOX BI
- RJMetrics
- SimilarWeb PRO
- Tableau
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Дашборды с рекламными и маркетинговыми показателями
- Email-трекинг
- Коллтрекинг
- Мультиканальная аналитика
- Отслеживание ROI/ROMI
- Отслеживание конверсий
- Подписочная модель
- Облако
Отзывы не найдены