Alloka считает звонки и обращения клиентов с сайта или рекламы. На сайт клиента добавляется специальный код, который определяет, с какой рекламы пользователь пришел на сайт. В зависимости от источника, сервис показывает посетителю определенный телефонный номер. Посетитель звонит по указанному номеру, система регистрирует звонок и направляет его менеджеру. Так сервис собирает статистику звонков и помогает оценить эффективность рекламных кампаний.
Компания предлагает для подключения два вида коллтрекинга: статический и динамический. В статическом коллтрекинге одному рекламному каналу присваивают один телефонный номер. При динамическом — каждому посетителю сайта, даже из одного источника, сервис показывает свой номер. Так можно решить разные задачи компании.
В тарифе «Динамика START» доступны динамические номера, 5000 сессий, 5 номеров, запись звонков, интеграция с Метрикой и СРМ.
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Коллтрекинг
- Есть триал
- Подписочная модель
- Облако
Отзывы не найдены