Alloka считает звонки и обращения клиентов с сайта или рекламы. На сайт клиента добавляется специальный код, который определяет, с какой рекламы пользователь пришел на сайт. В зависимости от источника, сервис показывает посетителю определенный телефонный номер. Посетитель звонит по указанному номеру, система регистрирует звонок и направляет его менеджеру. Так сервис собирает статистику звонков и помогает оценить эффективность рекламных кампаний.

Компания предлагает для подключения два вида коллтрекинга: статический и динамический. В статическом коллтрекинге одному рекламному каналу присваивают один телефонный номер. При динамическом — каждому посетителю сайта, даже из одного источника, сервис показывает свой номер. Так можно решить разные задачи компании.

В тарифе «Динамика START» доступны динамические номера, 5000 сессий, 5 номеров, запись звонков, интеграция с Метрикой и СРМ.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Возможности сквозной аналитики:
  • Коллтрекинг
Интеграции:
«Битрикс24», amoCRM, «Мегаплан», «Клиентикс», B242GA, Google Analytics, «Яндекс Метрика», Roistat, Alytics, Origami, Carrot Quest, Jivosite, CallbackHunter, SmartCallback, Albato, также можно настроить свою интеграцию
Модель распространения:
  • Есть триал
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако

Отзывы не найдены

Аналогичные продукты