Rick.ai позволяет создавать отчеты, оптимизировать CPL, CPO и тестировать гипотезы роста. Помогает понимать влияние конверсии сайта и воронки продаж на стоимость лида и ROMI.
Возможности Рика:
Сквозная аналитика:
– готовые и простые инструкции для настройки сквозной аналитики. Рик пришлет инструкции, что и как надо подключить, чтобы корректно настроить сквозную аналитику: как подключить Google Analytics и настроить импорт расходов из рекламных кабинетов. А также подберет инструкцию под вашу CRM или базу данных;
– анализ по историческим данным Google Analytics. Рик подключается к счетчику Google Analytics. Не нужно дополнительно настраивать цели или коммерцию — первые отчеты по кампаниям на основе событий и посещений страниц сайта можно увидеть после подключения Google Analytics к Рику;
– сквозная аналитика по данным CRM или базы данных;
– готовые плагины для AmoCRM, Битрикс CMS и Битрикс 24. Подключение AmoCRM, Битрикс CMS, Битрикс 24 занимает 5-10 минут и не требует разработчика. Для других CRM и БД Рик пришлет инструкции;
– учет данных из коллтрекингов, сервисов обратного звонка, email-трекингов и онлайн-чатов;
– учет оффлайн-транзакций и изменений статусов CRM. Рик учитывает оффлайн-транзакции, если у вас отложенные платежи, долгий цикл сделки или повторные платежи, которые совершаются не на сайте, а учитываются в CRM.
⠀
Оценка эффективности каналов и кампаний с учетом многоканальной атрибуции:
– учет показов, кликов и расходов из рекламных кабинетов VK, myTarget, Google Ads, Yandex Direct;
– учет расходов на медийные кампании. Рик умеет учитывать медийные расходы на социальные сети, email-рассылки, блогеров, если есть ссылка с utm-меткой;
– эффективность лидформ до продажи: VK, MyTarget
– оценка эффективности кампаний по ключевым метрикам по CPL, CPO, ROI, ДРР и вашим кастомным метрикам. Выводите сразу несколько метрик с разными моделями атрибуции в один отчет и сравнивайте показатели;
– Рик решает проблему занижения вклада ассистирующих кампаний — чтобы вы были уверены, что кампанию можно отключить;
– группировка кампании по полу, возрасту, площадкам, названиям продуктов;
– анализ SEO-трафика по поисковым системам, лендингам и устройствам;
– анализ метрик по продуктам и категориям товаров;
– 40+ фильтров и группировок в отчетах;
– просмотр CJM — пути пользователя до продажи;
– Рик считает конверсию правильно — по уникальным пользователям, лидам, а не ошибочно по визитам, сессиям, заказам или целям. Это критично для диагностики точек роста и AB-тестов посадочных страниц;
– воронки сайта и продаж по всем нужным событиям и статусам сделки на основе пользователей;
– конверсии по лендингам, десктоп и мобильным устройствам;
– абсолютная и относительная конверсия с доверительным интервалом;
– конверсии по закрытой воронке;
– метрики для юнит-экономики;
– когорты по пользователям сайта.
⠀
Ежедневная проверка точности и доставка инструкций, как повысить точность:
– Рик использует 35+ алгоритмов, чтобы проверять точность ваших данных и дает инструкции, как повысить точность;
– исправление ошибок атрибуции Google Analytics;
– мониторинг точности и инструкции, как повысить точность данных. На каждую ошибку Рик создаст тикет с инструкцией. Как только вы поправите ошибку и точность повысится, Рик закроет тикет.
⠀
Настройка разных уровней доступа для команды и выгрузка данных:
– вы можете предоставить разные уровни доступа ответственным за разные кампании или направления. Создавайте отдельные папки с отчетами, которые доступны только для конкретных пользователей: агентств, подрядчиков, подразделений или руководителей;
– выгрузка сырых данных по API или виджетов через Google-таблицы.
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Отслеживание ROI/ROMI
- Отслеживание конверсий
- Сегментация аудитории
- Подписочная модель
- Облако
Отзывы не найдены