БФТ.Закупки

Свяжитесь с нами насчёт цены
БФТ-Холдинг

Комплексная информационная система организации процесса закупок «БФТ.Закупки» позволяет полностью автоматизировать все процессы организации и проведения закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ и Федерального закона № 44-ФЗ: от формирования потребности до исполнения договорных обязательств и формирования отчетности.

Продукт подойдет для:
– коммерческих заказчиков;
– заказчиков всех уровней и производственной направленности, организующих закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ;
– государственных и муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 44-ФЗ.

Функциональные возможности:
– автоматическая проверка контрагентов;
– контроль бюджетных лимитов при формировании потребностей и осуществлении закупок;
– контроль: закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства; выбора способа закупок; исполнения плана закупок; соблюдения сроков; выполнения действий; осуществления оплат; правильности заполнения информации и данных, срока действия договорных обязательств и пр.; плана-графика закупок;
– формирование сведений об исполнении договорных обязательств;
– группировка однотипных закупок и закупок малого объема с контролем дробления закупок;
– интуитивный рабочий интерфейс с возможностью настройки при помощи виджетов;
– автоматическое формирование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦ) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
– формирование реестра контрагентов с аналитическими данными по каждому контрагенту;
– контроль лимита закупок способом закупки у единственного поставщика и контроль лимита увеличения стоимости заключенного договора;
– организация и проведение закупок малого объема;
– настройка сценария оценки заявок по совокупности взвешенных, расчетных и экспертных критериев
– конструктор формирования закупочной документации, протоколов и договоров;
– интеграция системы с персональным сайтом заказчика, внутренними номенклатурными группами и информационными системами в области бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования, складского учета, регистрации и хранения информации и документов;
– предварительная автоматизированная аккредитация контрагентов;
– полностью автоматизированный «прозрачный» процесс организации и проведения торгов: от формирования потребности до исполнения договорных обязательств и формирования отчетности;
– полная автоматизация формирования отчетной документации;
– полностью настраиваемый «Конструктор согласования» с присвоением ролей и возможностью рассылки уведомлений посредством Telegram и e-mail;
– настраиваемая аналитическая отчетность.

 Преимущества:
– предоставление заказчикам всех инструментов проведения и организации закупок, применяемых на рынке закупочных услуг;
– автоматизация всех процессов проведения и организации закупок в «едином окне», интуитивный интерфейс, настраиваемый под индивидуальные бизнес-процессы;
– соответствие бизнес-процесса организации закупок законодательству и сложившимся практикам.

Результат:
– прозрачность и открытость системы закупок;
– экономия за счет оптимизации затрат на закупки;
– полноценный мониторинг и аудит всех закупочных процедур;
– оперативный контроль и отслеживание нарушений;
– повышение эффективности управленческих решений;
– соблюдение всех требований законодательства.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Альт
  • РЕД ОС
Отрасль применения:
  • Информационные технологии
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Модель распространения:
  • Покупка лицензии
Развертывание ПО:
  • Сервер
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО

Отзывы не найдены

Похожие продукты