FollowUp обеспечивает автоматизацию всего жизненного цикла процесса проведения бизнес-конференции, снижая риск ошибок и экономя время.

Для кого:
Для сотрудников компаний и руководителей, которые проводят большое количество конференций, которые не хотят тратить время на повторное прослушивание, контроль поставленных задач во время звонка

Проблема:
– отсутствие системы единого окна для хранения и удобной навигации по конференциям (с учетом роста количества ВКС); 
– недостаток времени на обработку полученной информации, переслушивание звонков.

Решение:
FollowUP создает систему единого окна для контроля хода всех конференций в различных системах ВКС, позволяющую получать детальную транскрибацию и протокол встречи для повышения производительности.

Преимущества:
– решение транскрибирует и саммаризирует любой формат записи;
– интегрируется с Google.Calendar; 
– разрабатывается функционал автоматического подключения к ВКС (Яндекс.Телемост, Zoom и др.).

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности ПО (Распознавание и синтез речи):
  • Анализ распознавания речи
  • Мультиязычность
Интеграции:
Zoom, Google Календарь, Яндекс.Телемост, Google Meets, Microsoft Teams
Модель распространения:
  • Есть триал
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Аккредитации:
  • резидент Сколково

Отзывы не найдены

Похожие продукты