Сервисная платформа «Svetets TMS» — продукт для запуска услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Контакт-центр». Она позволяет заменить аппаратные офисные АТС и call-центры на виртуальные, комбинируя различные медиа-среды (голос, текст, видео) в телефонной сети, VOIP и IMS. Пользователи могут получить доступ к этим сервисам с учетом персональных настроек независимо от их местоположения и устройств.
Платформа интегрируется с системами других разработчиков, что позволяет встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM и других информационных систем, использовать чат-боты для массовых обзвонов и т.д. Она также подходит для решения социальных задач, например, организации удаленной работы систем поддержки граждан.
Платформа помогает предоставлять различные инфокоммуникационные услуги для корпоративных и частных абонентов, расширять спектр услуг с учетом современных технологий и особенностей российского рынка, предлагать уникальные пакеты услуг с учетом индивидуальных потребностей абонентов, масштабировать решение по мере роста абонентской базы, интегрироваться в существующую телекоммуникационную и информационную инфраструктуру, экономить на этапе развертывания сети за счет универсальности компонентов и стандартных интерфейсов.
- Avaya Aura
- Avaya OneCloud UCaaS
- Cisco Unified Communications Manager
- Siemens Unify/HiPath
- отечественное ПО
- Информационные технологии
- Телеком
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Крупный бизнес
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены