Голосовое меню — автоматическое приветствие всех входящих обращений. Быстрая навигация по отделам компании. Настройка параметров удержания и переадресации звонков;
Запись разговоров — прослушивание в любое время любого разговора оператора, анализ статистики. Повышение эффективности общения с клиентами;
Настройка рабочего времени — обработка всех входящих вызовов даже в нерабочее время. Создание персональных правил ответа на входящие вызовы;
Маршрутизация вызовов — распределение звонков внутри групп операторов АТС, интеллектуальное управление очередностью входящих вызовов;
Создание пользователей и групп с определёнными добавочными номерами для оперативного соединения между отделами;
API для интеграции — широкие возможности по интеграции по открытому API.
Нашими услугами пользуются организации, представляющие различные сферы бизнеса, например: «Альфа-Банк», «Уралсиб», «Аэрофлот», «Росатом», Artsofte, «Якитория», «SMS-Центр, Askona, Roistat и другие.
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Linux
- macOS
- Web
- Все
- Муниципальные учреждения
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Есть бесплатный тариф
- Подписочная модель
- Облако
- Для медицинских организаций
- Для образовательных учреждений
- Для прочих НКО
Отзывы не найдены