LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисных центров, которое помогает управлять всеми процессами, связанными с обслуживанием клиентов, включая заказы, продажи, зарплату, финансы, отчеты, онлайн-кассу, СМС-уведомления, взаимодействие с поставщиками и многое другое. Система позволяет принимать изделия на ремонт, отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту, вести учет клиентов и взаиморасчетов, а также отправлять уведомления о статусе ремонта. LiveSklad предлагает интеграцию с различными сервисами, такими как Novofon, amoCRM, Телфин.Офис, Telegram, Битрикс24, Виртуальная АТС «МегаФон», Mango Office, Облачная АТС «Билайн», onlinePBX, что делает его универсальным решением для сервисных центров и магазинов.