Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Офисные приложения


Приложения, которые помогут организовать информацию через заметки, создать презентации, конвертировать речь в текст и наоборот, генерировать штрихкоды для управления инвентарем. Также в данный раздел входят инструменты для удаленного доступа и управления компьютерами на расстоянии, программы для работы с документами, что повысит производительность и упростит совместную работу.

595.00 
5 ред. (119.00 ₽ за ред.)

Платформа для совместной работы и управления знаниями

 

249.00 
1 мес., 1 пользователь (249.00 ₽ за мес., 1 пользователь)

Заметки, документы, задачи в одном пространстве

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Распознавание и синтез речи на основе алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени

 

2 090.00 
1 месяц (2 090.00 ₽ за месяц)

Система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении

 

199.00 
1 тариф Lite до 10 человек в команде (199.00 ₽ за тариф Lite до 10 человек в команде)

Российский таск-трекер с собственной базой знаний и CRM для командной работы

 

990.00 
1 мес. (990.00 ₽ за мес.)

Искусственный интеллект для ваших онлайн-встреч

 

37 620.00 
1 лицензия (37 620.00 ₽ за лицензия)

Система оптического распознавания текста

 

600.00 

AI-секретарь для ведения заметок и протоколирования ваших онлайн встреч

 

13 000.00 
1 год (13 000.00 ₽ за год)

Визуализация данных в бизнес-диаграммы с помощью ИИ

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Сервис, помогающий легко подключиться к другим компьютерам, удаленно включить или пробудить их с помощью адресной книги. Имеет серверную версию

 

590.00 
1 мес., тариф «профессиональный» (590.00 ₽ за мес., тариф «профессиональный»)

Автоматические протоколы встреч

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Российская система распознавания и обработки документов с помощью искусственного интеллекта

 

В разделе «Офисные приложения» находятся программы, предназначенные для:
– Создания и управления заметками. Помогают организовать и хранить информацию, позволяют пользователям быстро записывать идеи, составлять списки дел, а также синхронизировать заметки на различных устройствах;
– Создания презентаций. Предлагают шаблоны, инструменты для редактирования и настройки дизайна, анимации и переходов, позволяя создавать презентации для рабочих встреч;
– Распознавания и синтеза речи. Преобразовывают устную речь в текст и наоборот, тем самым ускоряют процесс ввода данных. Это полезно при диктовке текстов, а синтез речи может быть использован для создания голосовых ответов в службах поддержки, что ускорит обработку запросов клиентов;
– Создания штрихкодов. Нужны для маркировки продуктов, управления запасами и автоматизации ввода данных. Они облегчают инвентаризацию и отслеживание товаров, а также могут интегрироваться с системами продаж и складского учета;
– Удаленного доступа. Могут управлять компьютером или сетью компьютеров на расстоянии. Эти приложения позволяют осуществлять техническую поддержку, управлять файлами и приложениями, а также проводить совместную работу над проектами, не ограничиваясь физическим присутствием;
– Работы с документами. Включают текстовые редакторы, таблицы, инструменты для работы с PDF. Они помогут создать, редактировать, форматировать и печатать различные виды документов. Еще они поддерживают совместную работу и обмен документами, а также их защиту и архивацию.