Решение для анализа речевых коммуникаций сотрудников с клиентами в различных каналах.

Основные возможности:
– автоматизация контроля качества и оценки работы контактного центра с помощью гибких настроек;
– повышение удовлетворенности и лояльности клиентов через контроль качества общения и автоматизацию процессов;
– контроль соблюдения стандартов работы операторов с помощью оценки взаимодействий в соответствии с принятыми в компании стандартами и чек-листами;
– анализ слов и фраз, способствующих продажам, оптимизация сценариев продаж и стандартов обслуживания;
– сокращение негативных звонков, повторных обращений и непродуктивной коммуникации;
– обучение операторов на основе лучших практик продаж и обслуживания, непрерывное самообучение с использованием инструментов 3i TouchPoint Analytics;
– личные кабинеты для различных ролей сотрудников с персональной статистикой, оценками и инструментами;
– настройка дашбордов для конкретных задач различных бизнес-подразделений;
– формирование и выгрузка отчетов в различных форматах;
– автоматическое определение тематик обращений и тегирование звонков;
– поиск по ключевым словам и фразам в аудиозаписях;
– оповещения о событиях и инцидентах из звонков и чатов;
– определение пола и возраста клиента и оператора;
– распознавание эмоций клиентов и операторов;
– гибкая настройка словарей для решения бизнес-задач.

Особенности 3i TouchPoint Analytics:
– высокая точность распознавания — 95% для телефонных записей;
– многоязыковая аналитика. Анализ записей на русском, английском, казахском и узбекском языках;
– гибкость развертывания. Возможность использования в качестве облачного сервиса (SaaS) или развертывания на серверах заказчика (On-premise);
– адаптация под отрасли. Настраиваемые модели распознавания речи для специализированной лексики, терминологии и особенностей дикции;
– регистрация в Реестре российского ПО, соответствие ФЗ-152;
– масштабируемость для контактных центров любого размера, высоконагруженные среды и максимальная безопасность с хранением данных в крупнейшем российском ЦОД TIER III.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности ПО (Распознавание и синтез речи):
  • Анализ распознавания речи
  • Мультиязычность
  • Настройка моделей распознавания речи для специализированной лексики
  • Распознавание эмоций
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО
  • резидент Сколково

Отзывы не найдены

Аналогичные продукты