Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Операционная эффективность

Программы для управления потоком товаров, автоматизации закупок, моделирования и управления бизнес-процессами. Эти решения способствуют эффективному управлению, снижению затрат и повышению производительности предприятия.

595.00 
5 ред. (119.00 ₽ за ред.)
 
Свяжитесь с нами насчёт цены
 
3 000.00 
1 мес., для малого автопарка (3 000.00 ₽ за мес., для малого автопарка)
 
12 000.00 
6 мес., облачное решение (2 000.00 ₽ за мес., облачное решение)
 
1 949.00 
 
15 000.00 
1 перевозки / год (15 000.00 ₽ за перевозки / год)
 
2 000 000.00 
 
58 349.00 
 
Свяжитесь с нами насчёт цены
 
990.00 
1 мес. (990.00 ₽ за мес.)
 
1 600.00 
 
Свяжитесь с нами насчёт цены
 

В разделе «Операционная эффективность» находятся программы, предназначенные для оптимизации бизнес-процессов предприятия. Они охватывают разные направления: от логистики до управлением ресурсами компании:
– Программы для логистики способствуют эффективному управлению и оптимизации потока товаров и услуг. Они помогают снижать операционные затраты и ускорять доставку. В их функционал входят инструменты для планирования маршрутов, отслеживания грузов и обеспечения бесперебойности поставок;
– Тендерные платформы предоставляют инструменты для автоматизации процессов закупок. Они позволяют управлять тендерами, отбором поставщиков и контрактной документацией;
– Системы для управления бизнес-процессами (BPM) необходимы для моделирования, автоматизации, управления и оптимизации бизнес-процессов в организации. BPM-системы также предоставляют централизованное хранение данных о бизнес-процессах, к которым имеют доступ уполномоченные сотрудники компании;
– Сервисы для роботизации бизнес-процессов (RPA) автоматизируют рутинные и повторяющиеся задачи. Они выполняют задания, такие как ввод данных и обработка транзакций, позволяя сотрудникам сосредоточиться на более сложных задачах;
– Системы управления ресурсами предприятия (ERP) объединяют все основные бизнес-процессы, включая инвентаризацию, закупки, продажи, финансы и HR. Они также обеспечивают возможность мониторинга и анализа бизнес-процессов, позволяя организации иметь полное представление о своей деятельности.