AMBER CRM

18 000.00 
1 лицензия (18 000.00 ₽ за лицензия)
ООО «ЭМБЕР»

Решает задачи:
– хранение полной истории взаимоотношений с клиентами в удобном формате;
– омниканальные коммуникации с клиентами в режиме одного окна;
– увеличение эффективности работы менеджеров;
–  контроль выполнения задач, планов, выполнения KPI;
–  увеличение объема повторных продаж и возвращенных клиентов;
–  управление воронкой продаж, уменьшение времени на подготовку отчетов;
–  анализ эффективности маркетинговых активностей, определение стоимости лида, сделки;
–  обмен данными между используемыми системами.

Функциональные возможности:
–  регистрировать все поступающие обращения по используемым каналам: почта, телефон, сайт, мессенджеры, социальные сети и распределять их по менеджерам согласно установленным правилам;
–  вести базу клиентов, контактов и коммуникаций в едином удобном формате с разделением прав доступа согласно внутренней политике;
–  звонить клиентам прямо из системы, отправлять письма, прослушивать записи разговоров с клиентами, создавать лиды из карточки звонка;
–  использовать чат-боты для упрощения коммуникаций с клиентами и снижения нагрузки на менеджеров;
–  создавать коммерческие предложения и иные необходимые документы на основе встроенных шаблонов;
–  настраивать воронку продаж и лидов, согласно существующим в компании правилам и процессам;
–  вести сделку в Системе от получения лида до оплаты либо доставки клиенту;     
–  вести в Системе сервисное обслуживание клиентов и работу с рекламациями;
–  планировать встречи, звонки, командировки, вводить стандартные формы отчетов;
–  ставить задачи из любого объекта Системы, контролировать их выполнение, делегировать и декомпозировать в случае необходимости;
–  анализировать выполнение планов продаж в различных срезах и контролировать выполнение KPI, расширять функционал Системы своими отчетными формами;
–  рассчитывать бонусы менеджерам согласно действующей системе мотивации;
–  планировать лидогенерацию и продажи компании по подразделениям, филиалам, менеджерам, контролировать план-факт;
–  выводить на дэшборд любые необходимые для контроля показатели в виде графиков и диаграмм;
–  интегрироваться с «1C», IP-телефонией, почтой, сайтами, мессенджерами и соцсетями.

Замещаемое ПО:
  • Microsoft Dynamics (CRM)
  • Oracle CRM
  • SAP CRM
  • Terrasoft Creatio
  • Zoho CRM
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Linux
  • macOS
  • Десктоп Linux
  • Десктоп Windows
  • РЕД ОС
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Запуск рекламных рассылок
  • Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
  • Постановка задач
  • Расчет зарплаты и премии менеджеров
  • Регистрация и отработка претензий клиентов
  • Управление информацией о клиентах
  • Формирование коммерческих предложений
  • Хранение документов
Интеграции:
c «1С», IP-телефонией, сайтом, почтой, ERP и прочим ПО с открытым API
Модель распространения:
  • Есть триал
  • Подписочная модель
  • Покупка лицензии
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО

Отзывы не найдены

Похожие продукты