Решает задачи:
– хранение полной истории взаимоотношений с клиентами в удобном формате;
– омниканальные коммуникации с клиентами в режиме одного окна;
– увеличение эффективности работы менеджеров;
– контроль выполнения задач, планов, выполнения KPI;
– увеличение объема повторных продаж и возвращенных клиентов;
– управление воронкой продаж, уменьшение времени на подготовку отчетов;
– анализ эффективности маркетинговых активностей, определение стоимости лида, сделки;
– обмен данными между используемыми системами.
Функциональные возможности:
– регистрировать все поступающие обращения по используемым каналам: почта, телефон, сайт, мессенджеры, социальные сети и распределять их по менеджерам согласно установленным правилам;
– вести базу клиентов, контактов и коммуникаций в едином удобном формате с разделением прав доступа согласно внутренней политике;
– звонить клиентам прямо из системы, отправлять письма, прослушивать записи разговоров с клиентами, создавать лиды из карточки звонка;
– использовать чат-боты для упрощения коммуникаций с клиентами и снижения нагрузки на менеджеров;
– создавать коммерческие предложения и иные необходимые документы на основе встроенных шаблонов;
– настраивать воронку продаж и лидов, согласно существующим в компании правилам и процессам;
– вести сделку в Системе от получения лида до оплаты либо доставки клиенту;
– вести в Системе сервисное обслуживание клиентов и работу с рекламациями;
– планировать встречи, звонки, командировки, вводить стандартные формы отчетов;
– ставить задачи из любого объекта Системы, контролировать их выполнение, делегировать и декомпозировать в случае необходимости;
– анализировать выполнение планов продаж в различных срезах и контролировать выполнение KPI, расширять функционал Системы своими отчетными формами;
– рассчитывать бонусы менеджерам согласно действующей системе мотивации;
– планировать лидогенерацию и продажи компании по подразделениям, филиалам, менеджерам, контролировать план-факт;
– выводить на дэшборд любые необходимые для контроля показатели в виде графиков и диаграмм;
– интегрироваться с «1C», IP-телефонией, почтой, сайтами, мессенджерами и соцсетями.
- Microsoft Dynamics (CRM)
- Oracle CRM
- SAP CRM
- Terrasoft Creatio
- Zoho CRM
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Linux
- macOS
- Десктоп Linux
- Десктоп Windows
- РЕД ОС
- Все
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика и отчетность
- Запуск рекламных рассылок
- Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
- Постановка задач
- Расчет зарплаты и премии менеджеров
- Регистрация и отработка претензий клиентов
- Управление информацией о клиентах
- Формирование коммерческих предложений
- Хранение документов
- Есть триал
- Подписочная модель
- Покупка лицензии
- Облако
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены