Аспро.Cloud

5.0
2 090.00 
1 месяц (2 090.00 ₽ за месяц)
Аспро

Аспро.Cloud — облачная платформа для совместного ведения проектов, постановки задач, управления продажами и контроля финансов. Входит в реестр отечественного ПО. При помощи Аспро.Cloud компании автоматизируют бизнес-процессы, сокращают рутинные задачи и налаживают совместную работу всех отделов. Платформа подойдёт для структурирования работы в малом бизнесе, небольших строительных компаниях, рекламных и digital-агентствах, юридических фирмах, дизайн-студиях и агентствах недвижимости, производственных компаниях и организациях, работающих по проектному подходу.

Особенности Аспро.Cloud:
- Ведение проектов любой сложности.
- CRM с подробной историей по клиентам и автоматизацией.
- Статистика и детализированные финансовые отчеты.
- Гибкие права доступа для сотрудников.
- Интеграция с популярными сервисами (телефония, банки, почта, конструкторы сайтов и т.д.).
- Выставление счетов, формирование КП и отправка актов.
- 5 способов мониторинга задач: канбан-доска, диаграмма Ганта, календарь, список, GTD-планировщик.
- Встроенный чат и моментальные уведомления.
- Возможность создать собственную базу знаний и встроить ее на свой сайт.
- Гостевой доступ для клиентов и подрядчиков.
- Современное мобильное приложение.

Замещаемое ПО:
  • Asana
  • Basecamp
  • Confluence
  • Microsoft Dynamics (CRM)
  • Monday.com
  • Oracle CRM
  • Pipedrive
  • Salesforce
  • SAP CRM
  • Terrasoft Creatio
  • Trello
  • Worksection
  • Wrike
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Web
Отрасль применения:
  • E-commerce
  • Здравоохранение
  • Индустрия красоты
  • Информационные технологии
  • Медиа/CМИ
  • Наука и образование
  • Промышленность
  • Ретейл
  • Строительство
  • Туризм и гостиничный бизнес
  • Финансы и страхование
  • Финтех
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
  • Конструктор КП, договоров, счетов
  • Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
  • Оценка клиента на готовность к сделке
  • Постановка задач
  • Управление информацией о клиентах
  • Хранение документов
Возможности мессенджера:
  • Групповые чаты
  • Отправка файлов
  • Настройка ленты новостей
  • Смайлы и стикеры
  • Статусы присутствия
Возможности ПО:
  • Возможность комментирования
  • Настраиваемые фильтры
  • Настройка внешнего вида
  • Уведомления
Интеграции:
Tilda Publishing, «Google Документы», Novofon, UIS, Jivo, Mango Office, XMind, «Яндекс.Почта», «Телфин.Офис», Gmail, Telegram, Виртуальная АТС «Мегафон», Viber, Microsoft Outlook, Почта Mail.Ru для бизнеса, «Вконтакте», Calendly, DaData, «Тинькофф Банк»
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
  • Есть триал
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО
Стройинвест
5.0
Опыт использования
до 6 месяцев
Комментарий
Понравился софт только из за реально крутого управления проектами! Ведение проектов, постановка задач, ведение отчетности по финансам и трудовым ресурсам. Есть все необходимые инструменты, чтобы организовать крутой проект, грамотно его провести и проанализировать его рентабельность. C crm работать ничуть не хуже, но мы все же привыкли работать в другом сервисе. Чаты, техподдержка, скорость работы - все в принципе работает отлично. Тем, на что рассчитывали, очень довольны.

Похожие продукты