КБ 3.0

4.5
1 290.00 
1 мес. (1 290.00 ₽ за мес.)

Конструктор CRM КБ — CRM по твоим правилам!

open_file.php?rep=true&table=231&field=3181&line=16&file=54_12012_1.png&is_show=1 

CRM КБ помогает бизнесу, который уже имеет свою специфику работы, не подстраиваться под готовые решения, а быстро и недорого создать собственную CRM по своим правилам, получив преимущество перед конкурентами.

С помощью КБ даже малый бизнес может вести учет и анализ данных, автоматизировать бизнес-процессы, вывести ключевые показатели по всем отделам, тем самым повышая стабильность, эффективность и прозрачность работы всего бизнеса.

Компания КБ — аккредитованная российская IT-компания, которая работает на рынке с 2009 года и имеет клиентов в разных сферах бизнеса. И на данный момент легко заменяют европейские компании, которые ушли с рынка, такие как SAP, ZOHO.

CRM КБ помогает бизнесу, который уже имеет свою специфику работы, не подстраиваться под готовые решения, а быстро и недорого создать собственную CRM по своим правилам, получив преимущество перед конкурентами.

С помощью КБ даже малый бизнес может вести учет и анализ данных, автоматизировать бизнес-процессы, вывести ключевые показатели по всем отделам, тем самым повышая стабильность, эффективность и прозрачность работы всего бизнеса.

Компания КБ — аккредитованная российская IT-компания, которая работает на рынке с 2009 года и имеет клиентов в разных сферах бизнеса. И на данный момент легко заменяет европейские компании, которые ушли с рынка, такие как SAP, ZOHO.

Наши преимущества:
– самый продвинутый CRM-конструктор и бесплатный доступ на обучение к нему. Можно сэкономить время на обучении кодированию или деньги на зарплату программиста, чтобы настроить систему под себя;
– персональный менеджер, живой человек, который готов вас научить и помочь, понять суть вашего уникального вопроса и помочь с решением. Никаких ботов, которые не всегда готовы прийти на помощь;
– возможность автоматизировать не только отдел продаж, а наладить передачу информации и взаимодействие между всеми отделами компании: производство, HR, склад и т. д.

Что даем на старте:
Бесплатный прототип. Если вы готовы рассказать, что вам нужно, мы сделаем вам преднастройку только с нужными вам вкладками и позициями, чтобы быстро принять решение, подойдет ли вам система. Не надо переплачивать за внедрение системы и потом понять, что она вам не подходит.

open_file.php?rep=true&table=231&field=3181&line=20&file=img-2023-12-26-10-29-33.png

Базовый функционал CRM:
– создавайте любые карточки клиентов, сотрудников, заказов;
– переводите заявки и лиды в действующих клиентов;
– сохраняйте историю работы;
– настройте систему напоминаний в CRM и контролируйте выполнение задач в срок;
– ведите общение с клиентом удобным способом: мессенджеры, почта, звонки;
– стройте отчеты по важным показателям;
– забирайте информацию с сайтов и отдавайте в CRM;
– ведите необходимый документооборот.

Выбирайте любую форму установки:
– SAAS (облако, аренда аккаунта);
– лицензия на сервер.

Тарифные планы:
– SAAS Тариф 1 / Тариф 1 PRO — 1290 / 1490 руб./мес.;
– SAAS Тариф 3 / Тариф 3 PRO — 2490 / 2990 руб./мес.;
– SAAS Тариф 7 / Тариф 7 PRO — 3790 / 4490 руб./мес.;
– SAAS Тариф 12 / Тариф 12 PRO — 4990 / 5990 руб./мес.;
– SAAS Тариф 25 / Тариф 25 PRO — 7490 / 8990 руб./мес.;
– SAAS Тариф Premium / Тариф Premium PRO — 9990 / 11990 руб./мес.

– лицензионный ключ Тариф 1 / Тариф 1 PRO — 13 500 / 16 875 руб.;
– лицензионный ключ Тариф 3 / Тариф 3 PRO — 27 000 / 33 750 руб.;
– лицензионный ключ Тариф 7 / Тариф 7 PRO — 45 000 / 56 250 руб.;
– лицензионный ключ Тариф 12 / Тариф 12 PRO — 64 000 / 80 000 руб.;
– лицензионный ключ Тариф 25 / Тариф 25 PRO — 90 000 / 112 500 руб.;
– лицензионный ключ Тариф Premium / Тариф Premium PRO — 126 000 / 157 500 руб.

Первый год технической поддержки в подарок, далее стоимость поддержки и обновлений — 30% от стоимости лицензии в год.

На тарифном плане PRO доступны все модули программы вне зависимости от количества пользователей.

Зарегистрируйте тестовый аккаунт на 14 дней на максимальном тарифе, чтобы ознакомиться со всеми возможностями системы уже сейчас!

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Linux
  • macOS
  • Web
  • Десктоп Windows
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Муниципальные учреждения
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Запуск рекламных рассылок
  • Конструктор КП, договоров, счетов
  • Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
  • Оценка клиента на готовность к сделке
  • Постановка задач
  • Расчет зарплаты и премии менеджеров
  • Регистрация и отработка претензий клиентов
  • Управление информацией о клиентах
  • Хранение документов
Модель распространения:
  • Есть платные модули
  • Подписочная модель
  • Покупка лицензии
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО
Анонимный
4.0
Опыт использования
Тестовый
Комментарий
Компания “Дядя Федор” производит фасады (дверцы) из МДФ в пленке ПВХ и краске уже более 10 лет. Производство находится в г.Пятигорск Ставропольского края. В связи с выходом на новые рынки в Краснодарском крае и Ростовской области и открытии новых отделов продаж остро стал вопрос системы взаимоотношений с клиентами.
Crm система КБ помогла соединить в единую систему некоторые производственные данные и персональную информацию по клиентам.
После внедрения вся информация по заказам стала видна по каждому клиенту, что позволило более эффективно взаимодействовать с ними.
CRM «Клиентская база» - невероятно многофункциональная система, позволяющая производить любые настройки и подстраиваться под требования клиента.
Для настройки очень Crm КБ очень помогает База знаний и обучающие видео.
Многофункциональность системы является как плюсом, так и минусом программы, т.к. требует достаточно высокой квалификации пользователя.
Для улучшения системы я бы хотел видеть готовые шаблоны для разных отраслей промышленности и систем продаж (b2b/b2c).
Я бы посоветовал CRM «Клиентская база» своим коллегам для улучшения системы продаж на своей территории.
Анонимный
5.0
Опыт использования
свыше 3 лет
Преимущества
Используем в работе Клиентскую базу более 5 лет! Программа удобна для тех, кто на первый план ставит удобство в работе crm-системы, удобство напоминаний, ведения карточки клиента и истории взаимодействия с ним. Для нас клиентоориентированность на первом плане, поэтому мы выбрали КБ и не жалеем! Также персонал всегда отзывчив, а личный менеджер всегда ответит на вопросы и даст ценный совет по оптимизации нашей работы в зависимости от задач. Одним из преимуществ является добавление собственных фильтров, когда по сроку важно видеть отсортированных клиентов по дате, или иному признаку. Мы обслуживаем контрольно-кассовую технику и нам эта функция очень помогает в работе- выбираем с помощью фильтра срок окончания подписки или договора, задаём интервал - например месяц и можем работать со всеми, кто в этом месяце нуждается в нашем внимании, выставлении счёта или продлении договора. Благодарим за работу команду Клиентской базы, а также бесперебойную работу серверов несмотря на санкции (за безболезненный переезд на новые сервера)
Недостатки
Мы знакомились с программами конкурентов прежде, чем сделать свой выбор и недостатков по сравнению с остальными мы не нашли для себя! Ведь все очень индивидуально!

Похожие продукты