Внедрение CRM-систем открывает новые возможности для управления продажами, маркетингом и клиентскими данными. Интеграция CRM в бизнес-процессы позволяет агентствам и компаниям автоматизировать работу с клиентами, ускорить настройку воронок и наладить четкое взаимодействие внутри команды.
To-Can — это CRM для продаж и агентств, где каждая функция создана для упрощения работы: от анализа воронки до интеграции с внешними сервисами. Программа обеспечивает полное управление задачами, помогает выстроить процессы и делает автоматизацию доступной даже для малого бизнеса.
Происхождение:
- отечественное ПО
Платформы:
- Web
Отрасль применения:
- Все
Возможности CRM-системы:
- Аналитика и отчетность
- Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
- Оценка клиента на готовность к сделке
- Постановка задач
- Управление информацией о клиентах
- Хранение документов
Отзывы не найдены