LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра, которое помогает управлять всеми процессами, связанными с обслуживанием клиентов. Оно включает в себя заказы, продажи, зарплату, финансы, отчеты, онлайн-кассу, СМС-уведомления, управление поставщиками и многое другое.
Система позволяет принимать изделия на ремонт, отслеживать их статус до выдачи клиенту, вести учет клиентов и взаиморасчетов. LiveSklad также предлагает интеграцию с различными сервисами, такими как Novofon, amoCRM, «Телфин.Офис», Telegram, «Битрикс24», Виртуальная АТС «МегаФон», Mango Office, Облачная АТС «Билайн» и onlinePBX, что делает его универсальным решением для сервисных центров и магазинов.
- отечественное ПО
- Web
- E-commerce
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика и отчетность
- Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
- Конструктор КП, договоров, счетов
- Расчет зарплаты и премии менеджеров
- Управление информацией о клиентах
- Адресное хранение товаров
- Анализ запасов по данным продаж
- Ведение складского учета по нескольким юрлицам
- Операции перемещения товаров
- Подключение сканера штрих-кода
- Прием накладных
- Проведение инвентаризации товаров на складе
- Покупка лицензии
- Облако
Отзывы не найдены