OkoCRM

572.00 
1 пользователь (572.00 ₽ за пользователь)
OkoCRM

OkoCRM — облачное решение для автоматизации процессов продаж, управления клиентской базой и повышения качества клиентского сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Программа помогает предпринимателям малого и среднего бизнеса систематизировать процессы внутри компаний, автоматизировать рутинные операции и высвободить как минимум 30% рабочего времени менеджеров по продажам для более важных рабочих задач. 

Результаты, которых добиваются пользователи OkoCRM:
– повышение показателей по продажам и выручке;
– улучшение взаимодействия и коммуникации с клиентами;
– рост коэффициента конверсии из заявки в продажу;
– введение системной и прозрачной работы;
– повышение качества коммуникации внутри команды.

Замещаемое ПО:
  • Asana
  • Salesforce
  • Trello
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Web

Отзывы не найдены

Похожие продукты