OkoCRM — облачное решение для автоматизации процессов продаж, управления клиентской базой и повышения качества клиентского сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Программа помогает предпринимателям малого и среднего бизнеса систематизировать процессы внутри компаний, автоматизировать рутинные операции и высвободить как минимум 30% рабочего времени менеджеров по продажам для более важных рабочих задач.
Результаты, которых добиваются пользователи OkoCRM:
– повышение показателей по продажам и выручке;
– улучшение взаимодействия и коммуникации с клиентами;
– рост коэффициента конверсии из заявки в продажу;
– введение системной и прозрачной работы;
– повышение качества коммуникации внутри команды.
- Asana
- Salesforce
- Trello
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Web
Отзывы не найдены