WireCRM — конструктор CRM, позволяющий собрать систему для бизнеса.
Функционал:
– личный календарь и планирование задач сотрудников;
– планирование событий и взаимодействие с клиентом;
– создание задач, установка статусов и приоритетов;
– контроль просроченных задач;
– работа с клиентской базой;
– сегментация клиентов по разным параметрам;
– учет клиентов и юридических лиц;
– учет продаж, потенциальных, текущих и будущих;
– автоматизация рабочих процессов и мультивалютный учет;
– мультиворонки;
– интеграция с почтой и внешними системами;
– интеграция телефонии: всплывающая карточка с информацией о клиенте; звонки через вебфон, софтфон, аппаратный телефон или приложение Android; интеграция с большим количеством облачных АТС; автоматическое определение имени клиента и переадресация;
– учет товаров и услуг: учет товара в разных единицах измерения; учет различных модификаций товаров и услуг; назначение цены товара или услуги; управление несколькими складами; учет остатков товара; экспорт и импорт товаров и услуг в формате Excel и CSV;
– выставление счетов: выставление счетов из карточки клиента; автоматическая нумерация счетов; отслеживание статусов и контроль даты оплаты счета; автоматическая подстановка позиций товаров и услуг в счет; генерация счетов в формате PDF; отправка счета на почту из CRM; вставка подписи и печати в счет; использование нескольких шаблонов счетов; возможность поделиться счетом по ссылке с контролем открытия;
– формирование предложений: формирование коммерческих предложений из карточки клиента; автоматическая нумерация предложений; отслеживание статусов коммерческих предложений; автоматическая подстановка позиций товаров и услуг в предложение; генерация предложений в формате PDF;
– формирование актов, автоматическая нумерация, отслеживание статусов и контроль даты отправки. Автоматическая подстановка позиций товаров и услуг в акт, генерация актов в PDF, отправка актов на почту из CRM, вставка подписи и печати в акт, использование нескольких шаблонов актов, возможность поделиться актом по ссылке;
– учет финансов: разделение операций на приходы и расходы, распределение финансов по счетам и категориям, автоматический подсчет баланса, фильтрация по типу, счету, категории, мультивалютность;
– интеграция с сайтом: HTML формы для размещения на сайте, форма сбора контактов, форма сбора холодных контактов, форма сбора обращений, форма сбора сделок;
– интеграция API: REST API для разработчиков, расширения функционала CRM системы, детальное описание методов и примеры, примеры работы с API на PHP, неограниченное количество запросов, webhooks;
– автоматизация бизнес-процессов: триггеры на различные события, добавление активности или сделки, смена ответственного, отправка email или SMS-сообщения, шаблоны в тексте email или SMS;
– аналитика и отчеты: большое количество преднастроенных отчетов, возможность фильтрации в отчетах, графические данные в отчетах, аггрегированные данные;
– запись на услуги: добавление типов записи на прием, несколько видов отображения записей на прием, прикрепление записей к клиентам и сделкам, изменение интервала записи на прием, отслеживание статусов записей, перетаскивание записей, график работы;
– управление персоналом: сбор, хранение и пополнение информации о сотрудниках, организационная структура компании, подбор персонала;
– файловое хранилище: неограниченное количество файлов, один файл не более 10 Мб, прикрепление файлов к записям в CRM, загрузка файлов перетаскиванием мышкой, прямая ссылка на файл в хранилище;
– массовые рассылки: email и SMS, множество интегрированных сервисов рассылок, рассылки по клиентской базе, адресные рассылки;
– KPI и цели: отслеживание эффективности сотрудников, агрегированные данные, графическое отображение данных, анализ сделок по этапам, анализ заявок по статусам, анализ заказов по статусам, план продаж;
– управление проектами: отслеживание эффективности выполнения проектов, возможность указания ответственного на любом этапе, отслеживание статусов проектов, разбивка проектов по этапам и действиям, шаблоны для однотипных проектов, диаграмма Ганта;
– кабинет клиента: отдельный личный кабинет для клиента, возможность отправить приглашение клиенту для входа в кабинет по email, возможность открыть выбранные записи клиенту, просмотр статусов заказов и сделок, просмотр ответственных менеджеров за свои заказы, возможность скачивать документы и файлы, возможность оставлять комментарии;
– контроль заполняемости данных: проверки и правила заполнения форм, работа со стандартными и произвольными полями, арифметические операции в условиях, вложенные условия, неограниченное количество условий;
– учет договоров: подготовка и учет договоров, формирование шаблонов договоров, ведение журнала договоров со статусами, печать и скачивание в PDF, согласование договоров;
– магазин приложений: сборка своей уникальной CRM-системы из модулей магазина приложений, дополнительный функционал по запросу, мгновенная установка и удаление модулей в пару кликов, более 100 различных модулей и интеграций, разработка своих модулей.
Преимущества использования CRM:
– автоматизация процессов;
– принцип «Единого окна» — управляйте продажами, проектами и документами в одном месте;
– полный контроль — используйте сервис с момента поступления заявки до закрытия сделки и повторной продажи;
– бесплатный период — оцените систему и оплатите только если она вам подходит;
– гарантия безопасности — компания гарантирует конфиденциальность и сохранность данных;
– для любого бизнеса — идеально подходит для малого, среднего и крупного бизнеса.
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Госкомпании
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика и отчетность
- Запуск рекламных рассылок
- Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
- Конструктор КП, договоров, счетов
- Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
- Постановка задач
- Управление информацией о клиентах
- Формирование коммерческих предложений
- Хранение документов
- Есть платные модули
- Есть триал
- Подписочная модель
- Облако
Отзывы не найдены