HelpDeskEddy

2 000.00 
1 мес., 1 cотрудник (2 000.00 ₽ за мес., 1 cотрудник)
HelpDeskEddy

Обрабатывайте все обращения клиентов в службу поддержки в одном месте!

Helpdeskeddy помогает организовать процесс работы техподдержки вашей компании с клиентами. Они могут контактировать с поддержкой на всех этапах: либо перед покупкой товара или услуги, а также в процессе и по завершении. И на каждом этапе важно представить качественный клиентский сервис, фиксировать и решать проблемы, оказывать консультации и делать пользователя счастливым. При этом именно он должен выбирать удобный для него способ общения.

– организация единого подхода для всех поступающих заявок как внутри компании, так и от клиентов. Появляется возможность отслеживать этапы прохождения заявки через исполнителей — таким образом клиент четко понимает, что его обращение принято в работу, и на каком оно этапе, а руководитель сможет контролировать весь процесс;
автоматизация максимально возможного количества бизнес-процессов: автоотправка ответов по заданным условиям или в нерабочее время, автораспределение исполнителей, отправка кнопок в мессенджеры и соцсети, а также запрос на оценку качества обслуживания и многое другое;
гибкая настройка прав и доступов;
полная отчетность и анализ трудозатрат по сотрудникам, клиентам и задачам;
база знаний (различные статьи, FAQ, шаблоны ответов);
персонализация (внешний вид под дизайн вашей организации) и мультиязычность;
– мощный API и интеграции с различными сервисами;
– качественная и быстрая поддержка;
– регулярные обновления и улучшения;
– лучшая стоимость на рынке.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности helpdesk системы:
  • Живой чат
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
  • Информация о клиенте
  • История диалога
  • Мультиязычность
  • Настраиваемый брендинг
  • Настройка быстрых ответов
  • Распределение клиентов между консультантами
Возможности мессенджера:
  • Групповые чаты
  • Отправка файлов
  • Поддержка ботов
  • Настройка ленты новостей
  • Открытый API
  • Смайлы и стикеры
  • Статусы присутствия
Возможности ПО:
  • Возможность комментирования
  • Встроенные шаблоны
  • Контроль доступа/разрешения
  • Массовая загрузка статей
  • Настраиваемые фильтры
  • Настройка внешнего вида
  • Поддержка тегов / меток
  • Уведомления
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер

Отзывы не найдены

Аналогичные продукты