Обрабатывайте все обращения клиентов в службу поддержки в одном месте!
Helpdeskeddy помогает организовать процесс работы техподдержки вашей компании с клиентами. Они могут контактировать с поддержкой на всех этапах: либо перед покупкой товара или услуги, а также в процессе и по завершении. И на каждом этапе важно представить качественный клиентский сервис, фиксировать и решать проблемы, оказывать консультации и делать пользователя счастливым. При этом именно он должен выбирать удобный для него способ общения.
– организация единого подхода для всех поступающих заявок как внутри компании, так и от клиентов. Появляется возможность отслеживать этапы прохождения заявки через исполнителей — таким образом клиент четко понимает, что его обращение принято в работу, и на каком оно этапе, а руководитель сможет контролировать весь процесс;
– автоматизация максимально возможного количества бизнес-процессов: автоотправка ответов по заданным условиям или в нерабочее время, автораспределение исполнителей, отправка кнопок в мессенджеры и соцсети, а также запрос на оценку качества обслуживания и многое другое;
– гибкая настройка прав и доступов;
– полная отчетность и анализ трудозатрат по сотрудникам, клиентам и задачам;
– база знаний (различные статьи, FAQ, шаблоны ответов);
– персонализация (внешний вид под дизайн вашей организации) и мультиязычность;
– мощный API и интеграции с различными сервисами;
– качественная и быстрая поддержка;
– регулярные обновления и улучшения;
– лучшая стоимость на рынке.
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Госкомпании
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Живой чат
- Интеграция с почтой
- Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
- Информация о клиенте
- История диалога
- Мультиязычность
- Настраиваемый брендинг
- Настройка быстрых ответов
- Распределение клиентов между консультантами
- Групповые чаты
- Отправка файлов
- Поддержка ботов
- Настройка ленты новостей
- Открытый API
- Смайлы и стикеры
- Статусы присутствия
- Возможность комментирования
- Встроенные шаблоны
- Контроль доступа/разрешения
- Массовая загрузка статей
- Настраиваемые фильтры
- Настройка внешнего вида
- Поддержка тегов / меток
- Уведомления
- Есть бесплатный тариф
- Подписочная модель
- Облако
- Сервер
Отзывы не найдены