Jivo объединяет все каналы связи (чат на сайте, соцсети, мессенджеры и звонки) и позволяет отвечать клиентам. Можно настроить бота, который будет отвечать на шаблонные вопросы, чтобы у сотрудников было больше времени для работы с заинтересованными клиентами.
⠀
Другие возможности платформы:
– аккаунты в мессенджерах и соцсетях — ваша собственность. Операторы отвечают клиентам, не получая доступ к соцсетям и мессенджерам;
– сохраняемая история переписки с клиентами;
– отслеживание скорости ответов, рабочего времени и активности сотрудников для оценки KPI;
– анализ источников диалогов;
– воронка продаж;
– JavaScript API и Webhooks для любых интеграций.
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Web
- Десктоп Mac
- Десктоп Windows
- Все
- Малый бизнес
- Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
- Настройка быстрых ответов
- Распределение клиентов между консультантами
- Есть бесплатный тариф
- Есть платные модули
- Есть триал
- Подписочная модель
- Покупка лицензии
- Облако
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены