Веб-чат, который перенаправляет сообщения от пользователей с сайта операторам в мессенджеры. Клиентам Re: plain доступны бесплатные шаблоны ответов и настраиваемый виджет для сайта. Бесплатная локализация на 25 языков мира позволит общаться на языке посетителя сайта.
⠀
Важные особенности сервиса — полное соответствие ФЗ-152 и другим нормам безопасности и модуль черного списка, который избавит от спама.
⠀
Есть дополнительные модули:
– видео и аудио-звонки: посетитель сайта может связаться с оператором по видео-связи прямо из окна чата;
– расписание позволит настроить рабочее время компании и активировать автоматическое включение и выключение Re: plain на сайте. Также появятся гибкие настройки рабочих дней, часов, часового пояса, оффлайн приветствия;
– информация о клиенте: имя, контактные данные, география, страница с которой пишет клиент, IP-адрес, статус клиента;
– авто-ответы — это одношаговый бот, который будет автоматически обслуживать посетителей сайта круглосуточно;
– обратный звонок;
– перевод клиентов между операторами + история переписки. Благодаря этому модулю можно переводить клиентов между операторами и оставлять скрытые комментарии о клиентах для своих коллег, а также читать историю переписки предыдущих обращений;
– история диалогов позволит видеть предыдущую переписку с клиентами.
- Web
- Чат-бот
- Все
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Возможность проведения аудио-/видеозвонка
- Живой чат
- Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
- Информация о клиенте
- История диалога
- Мультиязычность
- Настройка быстрых ответов
- Обратный звонок
- Распределение клиентов между консультантами
- Есть бесплатный тариф
- Есть триал
- Подписочная модель
Отзывы не найдены