AutoFAQ — удобный чат-центр для службы поддержки. Уменьшите нагрузку на операторов и увеличьте удовлетворенность клиентов и сотрудников с помощью AI-ботов и роботизации.
⠀
AI-алгоритм AutoFAQ обрабатывает обращения с высокой точностью и скоростью: 87% обращений решаются автоматически, в 6 раз сокращается время работы операторов, в 3 раза быстрее сообщения обрабатываются без увеличения штата.
⠀
Как это работает:
– умный бот: клиенты и сотрудники отправляют сообщения в чат, и бот отвечает на них. В случае сложного вопроса бот вызывает оператора на помощь;
– оператор и AI-суфлер: оператор видит все обращения в едином окне и использует подсказки AI-суфлера для ответов. Если вопрос требует индивидуального решения, оператор вводит ответ в удобном интерфейсе;
– базы знаний: размер баз знаний не ограничен, и система понимает запросы при десятках тысяч статей с поддержкой 90 языков, включая языки стран СНГ. Оператору не требуется специальных IT-навыков для управления и изменения баз знаний, и система автоматически обучается с помощью дообучения;
– интеграция. RPA-модуль позволяет роботизировать типовые действия для чат-бота и оператора. Интеграция с внешними системами, такими как CRM, SD, биллинговыми системами и другими, осуществляется без участия вендора.
⠀
Преимущества, которые отмечают клиенты:
– автоматическая классификация и маршрутизация обращений;
– единое окно для службы поддержки;
– управление жизненным циклом заявки;
– автоматизация сложных сценариев;
– уведомления о смене статуса заявки;
– неограниченное количество операторов;
– интуитивно понятный интерфейс;
– аналитика обращений для улучшения продуктов и сервисов.
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Госкомпании
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Есть триал
- Подписочная модель
- Облако
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
- резидент Сколково
Отзывы не найдены