Intradesk — это система учета заявок с веб-интерфейсом, подходящая для обработки заявок клиентов, постановки задач, организации службы Service Desk и оказания аутсорсинговых услуг. Благодаря CRM-функциональности, ее можно использовать для автоматизации продаж.
Заявки:
– поддержка разных типов заявок для внутреннего и внешнего использования;
– удобный web-интерфейс с мобильной версией и приложениями для iOS и Android;
– создание заявок через e-mail, сайт, Telegram, Web Chat, Webhook;
– умный поиск с фильтрацией по различным полям;
– экспорт заявок в Excel, e-mail подписки, три вида представления списка заявок (таблица, календарь, Kanban);
– конструктор отчетов и аналитика KPI;
– гибкая система уведомлений через e-mail, SMS, push, browser;
– комментирование заявок через ответ на уведомление, встроенный редактор изображений;
– настройка бизнес-логики для разных типов заявок и повторяющиеся заявки;
– гибкая система ролей и полномочий, полнотекстовой поиск по вложенным документам.
Автоматизация работы Service Desk:
– автоматизированная рассылка отчетов и учет трудозатрат;
– создание no-code макросов и автоматическая эскалация;
– автоматическое назначение исполнителей и наблюдателей;
– интеграция данных из других систем через открытый API и Webhook;
– лидогенерация с автоматическим созданием карточек клиентов.
Умный поиск:
– быстрый поиск и фильтрация по всем разделам системы: Заявки, База знаний, Сотрудники, Клиенты и т. д.;
– подсказки по различным сущностям при вводе запроса.
CRM:
– автоматическое создание карточки клиента при поступлении заявки;
– поддержка мессенджеров, web-чатов, форм на сайте, e-mail, API, телефонии;
– воронка продаж, интеграция с e-mail, история документооборота;
– система напоминаний, контроль исполнения SLA, отслеживание сообщений.
База знаний:
– совокупный список статей для быстрого доступа к информации;
– встроенный редактор для создания и изменения статей;
– разделение прав доступа по статьям.
Аналитика и отчеты:
– формирование и группировка отчетов по различным KPI;
– выгрузка трудозатрат и экспорт отчетов в Excel.
Управление активами (CMDB):
– создание типов активов с атрибутами;
– разделение полномочий по работе с активами;
– интеграция с системой мониторинга Zabbix;
– хранение геопозиции и отображение на карте активов и инженеров.
Отчеты по активам.
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Web
- Все
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика и отчетность
- Управление информацией о клиентах
- Хранение документов
- Аналитика и отчеты по продажам
- Мобильный доступ
- Отчёты и аналитика
- Есть бесплатный тариф
- Есть триал
- Подписочная модель
- Облако
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены