Intradesk

7 000.00 
1 мес., 20 исполнителей (7 000.00 ₽ за мес., 20 исполнителей)
ООО «Интравижн»

Intradesk — это система учета заявок с веб-интерфейсом, подходящая для обработки заявок клиентов, постановки задач, организации службы Service Desk и оказания аутсорсинговых услуг. Благодаря CRM-функциональности, ее можно использовать для автоматизации продаж.

Заявки:
– поддержка разных типов заявок для внутреннего и внешнего использования;
– удобный web-интерфейс с мобильной версией и приложениями для iOS и Android;
– создание заявок через e-mail, сайт, Telegram, Web Chat, Webhook;
– умный поиск с фильтрацией по различным полям;
– экспорт заявок в Excel, e-mail подписки, три вида представления списка заявок (таблица, календарь, Kanban);
– конструктор отчетов и аналитика KPI;
– гибкая система уведомлений через e-mail, SMS, push, browser;
– комментирование заявок через ответ на уведомление, встроенный редактор изображений;
– настройка бизнес-логики для разных типов заявок и повторяющиеся заявки;
– гибкая система ролей и полномочий, полнотекстовой поиск по вложенным документам.

Автоматизация работы Service Desk:
– автоматизированная рассылка отчетов и учет трудозатрат;
– создание no-code макросов и автоматическая эскалация;
– автоматическое назначение исполнителей и наблюдателей;
– интеграция данных из других систем через открытый API и Webhook;
– лидогенерация с автоматическим созданием карточек клиентов.

Умный поиск:
– быстрый поиск и фильтрация по всем разделам системы: Заявки, База знаний, Сотрудники, Клиенты и т. д.;
– подсказки по различным сущностям при вводе запроса.

CRM:
– автоматическое создание карточки клиента при поступлении заявки;
– поддержка мессенджеров, web-чатов, форм на сайте, e-mail, API, телефонии;
– воронка продаж, интеграция с e-mail, история документооборота;
– система напоминаний, контроль исполнения SLA, отслеживание сообщений.

База знаний:
– совокупный список статей для быстрого доступа к информации;
– встроенный редактор для создания и изменения статей;
– разделение прав доступа по статьям.

Аналитика и отчеты:
– формирование и группировка отчетов по различным KPI;
– выгрузка трудозатрат и экспорт отчетов в Excel.

Управление активами (CMDB):
– создание типов активов с атрибутами;
– разделение полномочий по работе с активами;
– интеграция с системой мониторинга Zabbix;
– хранение геопозиции и отображение на карте активов и инженеров.

Отчеты по активам.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Управление информацией о клиентах
  • Хранение документов
Возможности автоматизации продаж:
  • Аналитика и отчеты по продажам
Возможности ПО (Контакт-центры) :
  • Мобильный доступ
  • Отчёты и аналитика
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
  • Есть триал
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО

Отзывы не найдены

Похожие продукты