Платформа для управления бизнесом, включает CRM, Service Desk, Task Manager, Help Desk, чат для сайта.
Service Desk — система для обслуживания клиентов:
– все заявки из разных каналов (WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, Web-формы и Email) в одном месте;
дает возможность контролировать сотрудников Service Desk;
– контроль выездных сотрудников;
– удобные отчеты;
– надежно хранит информацию, сохраняет документы, фото, отчеты и комментарии;
– открывает клиентам статус заявок. Клиент может установить себе приложение Upservice или через браузер видеть, что происходит с заявкой, комментировать ее или создавать новые;
– делает зарплату прозрачной для всех. Зарплата сотрудникам рассчитывается соразмерно выработке;
– исключает опоздания и забывания регулярных заявок.
Система CRM для продажи услуг:
– все заявки и заказы клиентов в одной программе для мгновенной обработки;
– все задачи руководителя выполняются, а не «принимаются к сведению»;
– все ключевые показатели работы — в цифрах и графиках.
Менеджер задач для B2B-компаний, который поможет навести порядок в рабочих процессах, вернуть контроль и освободить время для развития. Вы сможете:
– установить приоритет задач;
– удобно сортировать проекты и задачи;
– быстро находить задачи, прогресс которых хотите проверить;
– настраивать автоматически повторяющиеся задачи;
– настраивать права доступа к задачам для разных сотрудников и клиентов;
– автоматически генерировать отчеты о работе сотрудников;
– контролировать поручения в мобильном приложении или браузере;
– планировать работу сотрудников;
– быстро перераспределять нагрузку;
– учитывать время, потраченное на конкретные задачи;
– получать напоминания о важных делах и событиях;
– работать с телефона в любой точке мира;
– иметь общий доступ к файлам для всех участников;
– выявлять исполнителей, которые не справляются.
Help Desk для B2B компаний:
– быстрая реакция на обращения. Сотруднику не нужно переключаться между программами. Обращения не теряются. Есть возможность сразу поставить задачу специалисту:
– автоматическая генерация отчетов;
– статистика по количеству запросов, скорости реакции на обращение и другие важные отчеты для руководителя;
– удобный инструмент для контроля операторов;
– зарплата считается автоматически, соразмерно выработке сотрудника;
– используйте отзывы для принятия кадровых решений.
Бизнес-чат Upservice для сайта. Работает 24/7. Даже если ни одного оператора нет на связи, чат сохранит контакты клиента, чтобы оператор мог связаться с ним позже в рабочее время.
- зарубежное ПО
- Android
- iOS
- Web
- HoReCa
- ЖКУ и ЖКХ
- Информационные технологии
- Недвижимость
- Ретейл
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика и отчетность
- Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
- Постановка задач
- Расчет зарплаты и премии менеджеров
- Регистрация и отработка претензий клиентов
- Управление информацией о клиентах
- Хранение документов
- Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
- Информация о клиенте
- История диалога
- Настройка быстрых ответов
- Отчёты и аналитика
- Учет времени по задачам
- Есть бесплатный тариф
- Есть триал
- Подписочная модель
- Покупка лицензии
- Облако
- Сервер
Отзывы не найдены