Сервис автоматизации работы с отзывами и вопросами на маркетплейсах WildBerries и Ozon на основе искусственного интеллекта.
Что умеет сервис и зачем его использовать?
– автоматизирует рутину. Отвечая на отзывы, человек тратит 1-3 минуты на один отзыв. В день приходит 100 отзывов. Это уже 6 часов рабочего времени только на ответы на отзывы;
– рекомендует допродажи. Система будет рекомендовать клиентам товары для допродаж в нативной форме;
– анализирует содержание отзывов. Система анализирует все отзывы и делает выводы о слабых и сильных сторонах продукта. Вы будете в курсе проблем и получать рекомендации об улучшении;
– гибкие настройки системы.Настраивайте автоматические ответы, получайте уведомления о негативных отзывах, настраивайте ручную обработку сложных вопросов;
– ограниченный доступ. Не нужно давать доступ в личный кабинет маркетплейса сотруднику, все отзывы в личном кабинете сервиса.
- отечественное ПО
- Облако
Отзывы не найдены