Инструмент геомониторинга Angry Analytics создан для поиска отклонений в процессах в филиальной сети. Система позволит понять, что и в каком конкретно магазине пошло не так.
2024-05-27-12-35-29

Типовое использование выглядит следующим образом:
– Angry.Analytics собирает и анализирует отзывы с карт и отзовиков;
– собранные сообщения проходят модерацию (автоматическую или ручную);
– уведомляются заинтересованные лица (например, ежедневная подборка);
– собирается статистический отчет раз в месяц/неделю/квартал со сравнением динамики;
– на всех этапах есть доступ к онлайн-системе аналитики, где собраны все данные за все периоды по филиальной сети.

Отчеты помогают расширить знание о ситуации в сети в целом или групп магазинов по территориальному признаку и узнать много дополнительной информации для улучшения сервиса и продукта. Если необходимо, есть возможность провести релевантное сравнение с конкурентами между близлежащими точками продаж или территориями.

2024-05-27-12-35-39.png



Angry.Analytics поможет проанализировать клиентский опыт и факторы, которые на него влияют. Вы увидите Вашу компанию глазами ваших клиентов!

2024-05-27-12-34-57.png


Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • Здравоохранение
  • Индустрия красоты
  • Ретейл
  • Телеком
  • Финтех
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Модель распространения:
  • Есть триал
  • Подписочная модель

Отзывы не найдены

Похожие продукты