Инструмент геомониторинга Angry Analytics создан для поиска отклонений в процессах в филиальной сети. Система позволит понять, что и в каком конкретно магазине пошло не так.
Типовое использование выглядит следующим образом:
– Angry.Analytics собирает и анализирует отзывы с карт и отзовиков;
– собранные сообщения проходят модерацию (автоматическую или ручную);
– уведомляются заинтересованные лица (например, ежедневная подборка);
– собирается статистический отчет раз в месяц/неделю/квартал со сравнением динамики;
– на всех этапах есть доступ к онлайн-системе аналитики, где собраны все данные за все периоды по филиальной сети.
Отчеты помогают расширить знание о ситуации в сети в целом или групп магазинов по территориальному признаку и узнать много дополнительной информации для улучшения сервиса и продукта. Если необходимо, есть возможность провести релевантное сравнение с конкурентами между близлежащими точками продаж или территориями.
Angry.Analytics поможет проанализировать клиентский опыт и факторы, которые на него влияют. Вы увидите Вашу компанию глазами ваших клиентов!
- отечественное ПО
- Web
- Здравоохранение
- Индустрия красоты
- Ретейл
- Телеком
- Финтех
- Госкомпании
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Есть триал
- Подписочная модель
Отзывы не найдены