Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Реклама и маркетинг- страница 5

588.00 
1 мес., тариф «Лайт», email-маркетинг (588.00 ₽ за мес., тариф «Лайт», email-маркетинг)
 
AIR
10 000.00 
 
3 000.00 
 
25 000.00 
1 год, 50 000 компаний (25 000.00 ₽ за год, 50 000 компаний)
 
8 700.00 
1 мес., тариф Lite, 99$ (8 700.00 ₽ за мес., тариф Lite, 99$)
 
999.00 
1 мес. (999.00 ₽ за мес.)
 
Свяжитесь с нами насчёт цены
 
Свяжитесь с нами насчёт цены
 
4 000.00 
 
690.00 
 
16 666.00 
1 мес. (16 666.00 ₽ за мес.)
 
130.00 
1 месяц (130.00 ₽ за месяц)
 

Раздел «Реклама и маркетинг» включает программы для проведения рекламных кампаний, управления контентом, отправки рассылок, анализа конкурентов, оптимизации SEO, проведения опросов, создания push-уведомлений, мониторинга цен и веб-аналитики:
– Сервисы для контент-маркетинга и SMM упрощают публикацию контента в различных социальных сетях, веб-сайтах и блогах, а также анализируют его эффективность и взаимодействие с аудиторией;
– Программы для email-маркетинга помогают создавать и отправлять электронные письма, управлять списками подписчиков рассылки, проводить сегментацию аудитории и анализировать результаты email-рассылок;
– Анализ конкурентов позволяет получить информацию о стратегиях и тактиках конкурентов, их рекламных кампаниях, ключевых словах, трафике. Это помогает компаниям адаптировать и совершенствовать свои маркетинговые стратегии;
– SEO-инструменты оптимизируют веб-сайт, анализируют ключевые слова, мониторят позиции в поисковой выдаче. Они помогают повысить видимость веб-сайта в поисковых системах и привлечь больше органического трафика;
– Сервисы для проведения опросов позволяют создавать, отправлять и анализировать опросы среди целевой аудитории, получать обратную связь и собирать ценные данные для маркетинговых исследований.
–  SMS-рассылки нужны для отправки текстовых сообщений на телефоны пользователей. Они используются для доставки информации о новых продуктах, акциях, скидках, напоминаниях о важных событиях;
–  Push-уведомления — это сообщения, отправляемые на мобильные устройства пользователя через приложения или веб-браузеры. Они используются для уведомления пользователей о новостях, акциях, событиях, обновлениях и другой важной информации. Push-уведомления могут содержать текстовый контент, изображения и даже кнопки, позволяющие пользователям выполнить определенные действия;
– Программы мониторинга цен помогают проверять цены на конкретные товары, анализировать данные о ценах и предоставлять отчеты об изменениях в конкурентной среде. Это позволяет компаниям быть в курсе текущих цен на рынке, а также адаптировать свои стратегии ценообразования для максимизации прибыли и конкурентоспособности;
– Сервисы веб-аналитики предоставляют информацию о количестве посетителей, их демографических характеристиках, источниках трафика, взаимодействии с контентом. Эти данные позволяют компаниям оценить эффективность своих маркетинговых кампаний, определить успешность веб-сайта и принимать решения на основе фактических данных для достижения бизнес-целей.