UnSpot — это система для управления офисным пространством, которая поможет вам внедрить гибридный режим работы в своей компании и увеличить штат сотрудников на 80% без дополнительных расходов на аренду новых офисных помещений.
⠀
Программный продукт UnSpot (рус. Анспот) от одноименной компании-разработчика помогает компаниям сделать свой офис более гибким и перевести сотрудников на гибридный режим работы при помощи современных инструментов бронирования офисного пространства, рабочих мест, переговорных комнат, парковок и ячеек для хранения вещей.
⠀
Основные возможности системы управления офисом UnSpot:
– интерактивная карта вашего офиса позволит сотрудникам быстро найти и забронировать себе рабочее/парковочное место, переговорную комнату или ящик для хранения вещей;
– при помощи встроенных фильтров можно в несколько кликов найти свободный стол или переговорную с необходимым оборудованием: монитор, проектор, флипчарт и пр.;
– общий график всех переговорных комнат офиса упростит ваше планирование совещаний и встреч, дав возможность зарезервировать нужный временной слот на 24-х часовой сетке;
– единый дашборд с расписанием позволит руководителям синхронизировать посещения офиса у всей команды или отдела, собирая нужных людей вместе в один день;
– встроенный в систему модуль аналитики поможет узнать процент загрузки офиса, а также насколько эффективно на текущий момент используется офисное пространство;
– благодаря гибким настройкам можно создать группы доступа для разных отделов, подключить чек-ин на рабочем месте или установить запрет на бронирование определенных зон офиса;
– сенсорные дисплеи для переговорных позволят планировать встречи прямо перед входом в помещение. Яркая индикация подскажет, если комната уже занята и в ней идет совещание.
⠀
Система имеет десктопное и мобильное приложение, а также готовые интеграции с популярными офисными программами и мессенджерами:
– ресурсные календари — Google Календарь, Microsoft Office 365, Microsoft Exchange;
– мессенджеры и чаты — Telegram, Slack, Teams;
– службы синхронизации пользователей — Google WS, Azure AD, On-premises AD.