С решением AMBER Bonus Management сотрудники отдела продаж и взаимодействия с клиентами легко смогут увидеть свои вознаграждения и детализацию расчетов по ним. Менеджеры получают гибкий и быстрый инструмент для составления и учета выполнения компенсационных планов любой сложности, включая индивидуальные KPI.
Решает задачи:
– автоматизировать расчет премий и бонусов сотрудников отдела продаж;
– обеспечить прозрачность в расчетах и устранить ошибки, связанные с человеческим фактором;
– упростить и ускорить согласование и подписание документов на премирование;
– обеспечить контроль над выполнением планов продаж и повысить мотивацию сотрудников.
Функциональные возможности:
– расчет комиссий и вознаграждений: при сложной организационной структуре, в разветвленной партнерской сети, в комплексных комиссионных схемах;
– мониторинг результатов сотрудников в реальном времени;
– управление сценариями мотивации и расчета KPI;
– согласование и подписание документов в Системе;
– введение элементов геймификации, расчет баллов, бонусов, рейтинга сотрудников, прогнозирование выгод для компании при изменении сценариев и схем расчета;
– интеграции с CRM, почтой, IP-телефонией, ERP, билингом, прочим программным обеспечением, имеющем открытое API;
– настройка ботов для внутренних коммуникаций и оперативного просмотра показателей.
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Linux
- macOS
- Десктоп Linux
- Десктоп Mac
- Десктоп Windows
- РЕД ОС
- E-commerce
- HoReCa
- Промышленность
- Ретейл
- Финансы и страхование
- Финтех
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Есть триал
- Подписочная модель
- Покупка лицензии
- Облако
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены