Тил Эйчар

5.0
Свяжитесь с нами насчёт цены
ГК «Юзтех»

«Тил Эйчар» — платформа мотивации персонала, позволяющая снизить стоимость привлечения сотрудников и увеличить срок пребывания в компании за счёт поощрения полезных активностей.

Основные функции:
– главная страница с рейтингами, новостями и брендированием компании;
– внутрикорпоративный магазин с возможностью подключения любых магазинов, агрегаторов и маркетплейсов, в котором сотрудники могут приобрести мерч, купоны и сертификаты;
– адресная книга, личный кабинет сотрудника и внутрикорпоративная соцсеть;
– конструктор опросов с настраиваемыми графиками, уведомлениями и дашбордами;
– встроенная канбан-доска для заявок сотрудников в формате единого окна;
– пуш-уведомления, нотификации по электронной почте или в Telegram;
– модуль обращений для удобной связи сотрудников и HR;
– дашборды и метрики HR-бренда.

Платформа «Тил Эйчар» поможет улучшить личные KPI HR-менеджера, HR-показатели филиала, а также влияет на KPI предприятия и отделов. С какими метриками работает платформа:
– затраты на рекрутмент. Формирование HR-бренда компании, создание реферальной системы найма, сокращение тем самым расходов на найм;
– непрохождение испытательного срока. Упрощение онбординга сотрудников, тем самым снижение рисков непрохождения испытательного срока;
– коэффициент текучести. Повышение лояльности сотрудников, удержание сотрудников с помощью программ мотивации и поощрения, выявление заранее рисков увольнения;
– вовлеченность в работу. Интеграция платформы мотивации с корпоративной CRM и таск-менеджером, система вознаграждения сотрудников за продуктивную работу баллами активности, вовлечение их в HR-активности;
– EVP. Управление лояльностью сотрудников, формирование ценностного предложения работодателя с помощью HR-активностей и опросов;
– eNPS. Измерение и улучшение показателей лояльности сотрудников к компании;
– количество амбассадоров. С помощью HR-активностей можно вырастить лидеров мнений, евангелистов, амбассадоров. Они работают на HR-бренд и формируют позитивный образ о работодателе;
– отзывы о компании. Управление отзывами о компании и о работодателе.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Интеграции:
slack, bitrix, oracle
Модель распространения:
  • Есть триал
  • Покупка лицензии
Дентал Центр
5.0
Опыт использования
Тестовый
Преимущества
Очень отзывчивая техподдержка, все показали и рассказали. Мы запустили для врачей, пока всем очень нравится - у нас такого не было раньше.
Недостатки
Демо-кабинет пустой и непонятный, пришлось обращаться за помощью. Нигде нет инструкции.

Похожие продукты