Управление задачами и совместная работа
Программы для организации задач, проектов, постановки целей и управления идеями. Они облегчают процесс планирования, управления и отслеживания задач, позволяют делиться информацией, устанавливать сроки выполнения, работать над проектами совместно с коллегами и создавать базы знаний компании.
Эти программы предназначены для организации рабочих процессов, планирования и мониторинга выполнения задач, а также для облегчения совместной работы внутри команды или рабочей группы.
⠀
В них можно:
– создавать список задач, определять приоритеты и сроки выполнения;
– делиться информацией;
– устанавливать цели (в том числе по методике OKR) и отслеживать прогресс;
– делегировать задачи сотрудникам;
– мониторить время и ресурсы, а также управлять проектам;
– создавать базу знаний компании и управлять ею.
⠀
Некоторые программы поддерживают следующие функции:
– уведомления о событиях и изменениях;
– виджеты и интеграции с электронной почтой, календарями, мессенджерами и облаком хранения данных.