Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Управление задачами и совместная работа

Программы для организации задач, проектов, постановки целей и управления идеями. Они облегчают процесс планирования, управления и отслеживания задач, позволяют делиться информацией, устанавливать сроки выполнения, работать над проектами совместно с коллегами и создавать базы знаний компании.

595.00 
5 ред. (119.00 ₽ за ред.)

Платформа для совместной работы и управления знаниями

 

249.00 
1 мес., 1 пользователь (249.00 ₽ за мес., 1 пользователь)

Заметки, документы, задачи в одном пространстве

 

199.00 
1 мес. (199.00 ₽ за мес.)

Мощнейший планировщик для твоих дел и задач

 

5 270.00 
1 год, лицензия «Старт» (5 270.00 ₽ за год, лицензия «Старт»)

Профессиональная система управления сайтами и интернет-магазинами.

 

399.00 
1 мес., до 5 пользователей (399.00 ₽ за мес., до 5 пользователей)

Простой планировщик дел и ничего лишнего

 

599.00 
1 мес. (599.00 ₽ за мес.)

Управление делами и календарем в Telegram

 

300.00 
1 мес. (300.00 ₽ за мес.)

Система управления проектами по Scrum и учета рабочего времени

 

12 000.00 
6 мес., облачное решение (2 000.00 ₽ за мес., облачное решение)

Low-code платформа для автоматизации внутренних бизнес-процессов и CRM

 

279.00 
1 мес. (279.00 ₽ за мес.)

Таск-менеджер для планирования и работы в команде

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Low-code решение для автоматизации постановки типовых задач

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Редактор концепт-карт

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Единая система поиска, обмена данными и управления доступом внутри компании

 

Эти программы предназначены для организации рабочих процессов, планирования и мониторинга выполнения задач, а также для облегчения совместной работы внутри команды или рабочей группы.

В них можно:
– создавать список задач, определять приоритеты и сроки выполнения;
– делиться информацией;
– устанавливать цели (в том числе по методике OKR) и отслеживать прогресс;
– делегировать задачи сотрудникам;
– мониторить время и ресурсы, а также управлять проектам;
– создавать базу знаний компании и управлять ею.

Некоторые программы поддерживают следующие функции:
– уведомления о событиях и изменениях;
– виджеты и интеграции с электронной почтой, календарями, мессенджерами и облаком хранения данных.