L2U InKnowledge

500.00 
1 мес., 1 лицензия (500.00 ₽ за мес., 1 лицензия)
ООО «Л2Ю»

Задачи, которые решает InKnowledge:

Внутреннее использование:
– бизнес-Википедия для повышения эффективности сотрудников;
– централизация и хранение всех документов и рабочих файлов компании (аналог Googlе Disk и Dropbox);
– оптимизация работы контакт-центра и служб поддержки;
– совместная работа над документами;
– обучение и онбординг;
– информационный портал для сотрудников, Интранет;
– рабочие пространства для отделов, сотрудников и команд;

Внешние коммуникации:
– единый источник знаний для всех каналов коммуникации (операторы службы поддержки, чат-боты, голосовые роботы и др.);
– FAQ для сайта и мобильных приложений;
– база знаний для партнеров, поставщиков и агентов.

Преимущества и особенности системы:
– конструктор UI на базе виджетов. Позволяет без программирования индивидуально настраивать интерфейс системы для работы разных подразделений и для решения различных бизнес-задач;
– умный поиск с учетом синонимов, опечаток, тегов, исправления раскладки и быстрых ответов. Ищет не только по названию, но и по содержимому файлов разных форматов. Автоматически находит самое важное и создает короткую выжимку — аннотацию. Генерирует ответ на вопрос по данным из нескольких статей;
– конструктор скриптов позволяет с помощью обычного визуального редактора набросать мышкой любой сложный алгоритм диалога или инструкции. Затем это визуализируется в кнопки и становится удобным инструментом для оператора колл-центра или инструкцией для нового сотрудника;
– омниканальная поддержка коммуникаций во всех каналах. Мультиканальная система объединяет все каналы коммуникации в единый источник знаний, который содержит непротиворечивую и всегда актуальную информацию. Актуализируйте информацию в Базе знаний, любое изменение автоматически отображается во всех каналах;
– организация обучения и развития сотрудников на базе платформы по управлению знаниями. Библиотека обучающих материалов, пошаговые инструкции, опросы и тестирования. Обратная связь со стороны сотрудников по обучающим материалам;
– конструктор отчетов и расширенная аналитика по работе с системой;
– гибкая интеграция с любыми сервисами: CRM, ERP, таск-трекерами и любыми каналами коммуникации (сайтом, приложением, телефонией, мессенджерами, чат-ботами и голосовыми ассистентами и пр.). Полная свобода в выборе поставщиков IT-инфраструктуры;
– высокая безопасность: закрытый контур, гибкая настройка ролей доступа, возможность установки ограничения на скачивание документов, версионирование;
– полный набор сервисов «из коробки»;
– платформа может быть расширена как «горизонтально» (от задач отдельного департамента до всей организации), так и «вертикально»: до сервисов «единого окна» и платформы по управлению омниканальными коммуникациями;
– комплексная поддержка и сопровождение проекта на всех этапах внедрения базы знаний.

Замещаемое ПО:
  • Confluence
  • Dropbox
  • Microsoft SharePoint
  • Notion
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности ПО:
  • HTML-редактор
  • Возможность комментирования
  • Встроенные шаблоны
  • Контроль доступа/разрешения
  • Массовая загрузка статей
  • Настраиваемые фильтры
  • Настройка внешнего вида
  • Поддержка тегов / меток
  • Резервное копирование и восстановление
  • Уведомления
Модель распространения:
  • Есть триал
  • Подписочная модель
  • Покупка лицензии
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО

Отзывы не найдены

Похожие продукты