Задачи, которые решает InKnowledge:
Внутреннее использование:
– бизнес-Википедия для повышения эффективности сотрудников;
– централизация и хранение всех документов и рабочих файлов компании (аналог Googlе Disk и Dropbox);
– оптимизация работы контакт-центра и служб поддержки;
– совместная работа над документами;
– обучение и онбординг;
– информационный портал для сотрудников, Интранет;
– рабочие пространства для отделов, сотрудников и команд;
Внешние коммуникации:
– единый источник знаний для всех каналов коммуникации (операторы службы поддержки, чат-боты, голосовые роботы и др.);
– FAQ для сайта и мобильных приложений;
– база знаний для партнеров, поставщиков и агентов.
Преимущества и особенности системы:
– конструктор UI на базе виджетов. Позволяет без программирования индивидуально настраивать интерфейс системы для работы разных подразделений и для решения различных бизнес-задач;
– умный поиск с учетом синонимов, опечаток, тегов, исправления раскладки и быстрых ответов. Ищет не только по названию, но и по содержимому файлов разных форматов. Автоматически находит самое важное и создает короткую выжимку — аннотацию. Генерирует ответ на вопрос по данным из нескольких статей;
– конструктор скриптов позволяет с помощью обычного визуального редактора набросать мышкой любой сложный алгоритм диалога или инструкции. Затем это визуализируется в кнопки и становится удобным инструментом для оператора колл-центра или инструкцией для нового сотрудника;
– омниканальная поддержка коммуникаций во всех каналах. Мультиканальная система объединяет все каналы коммуникации в единый источник знаний, который содержит непротиворечивую и всегда актуальную информацию. Актуализируйте информацию в Базе знаний, любое изменение автоматически отображается во всех каналах;
– организация обучения и развития сотрудников на базе платформы по управлению знаниями. Библиотека обучающих материалов, пошаговые инструкции, опросы и тестирования. Обратная связь со стороны сотрудников по обучающим материалам;
– конструктор отчетов и расширенная аналитика по работе с системой;
– гибкая интеграция с любыми сервисами: CRM, ERP, таск-трекерами и любыми каналами коммуникации (сайтом, приложением, телефонией, мессенджерами, чат-ботами и голосовыми ассистентами и пр.). Полная свобода в выборе поставщиков IT-инфраструктуры;
– высокая безопасность: закрытый контур, гибкая настройка ролей доступа, возможность установки ограничения на скачивание документов, версионирование;
– полный набор сервисов «из коробки»;
– платформа может быть расширена как «горизонтально» (от задач отдельного департамента до всей организации), так и «вертикально»: до сервисов «единого окна» и платформы по управлению омниканальными коммуникациями;
– комплексная поддержка и сопровождение проекта на всех этапах внедрения базы знаний.
- Confluence
- Dropbox
- Microsoft SharePoint
- Notion
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Web
- Все
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- HTML-редактор
- Возможность комментирования
- Встроенные шаблоны
- Контроль доступа/разрешения
- Массовая загрузка статей
- Настраиваемые фильтры
- Настройка внешнего вида
- Поддержка тегов / меток
- Резервное копирование и восстановление
- Уведомления
- Есть триал
- Подписочная модель
- Покупка лицензии
- Облако
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены