«Плюс7 МаяК» — система управления знаниями, направленная на улучшение эффективности коммуникаций как с внешними контактами, так и внутрикорпоративного взаимодействия.

Сценарии использования системы:
– бизнес-википедия для повышения внутренней эффективности;
– оптимизация работы контакт-центра;
– создание справочника в стиле Google для сотрудников продаж.

Основные характеристики функции «Поиск» в системе управления знаниями Plus7 MayaK:
– полнотекстовый поиск. Мощный поисковый механизм, позволяющий осуществлять поиск не только по заголовкам статей, но и по всему содержимому системы. Поиск происходит только среди доступных пользователю знаний;
– вариативность форматов поиска. Пользователь может использовать строку поиска, древовидную структуру или функцию «расширенного поиска», которая позволяет указать набор свойств для получения результатов. Поисковая строка доступна на всех страницах системы. Древовидная структура настраивается редактором для каждой группы пользователей;
– формирование поисковой выдачи. При формировании результатов учитывается вес элемента в статье и ее популярность среди пользователей. Заголовок статьи, заголовок раздела, содержание элемента и вложенные файлы имеют разный вес. Статьи, которые чаще просматриваются пользователями, будут более высоко в результатах поиска. Поисковая выдача также учитывает доступы пользователей к знаниям;
– «быстрый ответ». С помощью этой функции пользователь может получить готовый ответ на вопрос сразу в области результатов поиска. Редактор может добавить ключевые слова, фразы или вопросы, по которым пользователи часто ищут знания. Ответом на такой запрос будет содержимое одного или нескольких элементов статьи, чтобы пользователь сразу получил точный ответ;
- «выбор редактора». Эта функциональность позволяет выделить статьи в результате поиска, добавляя им ключевые слова (теги) или фразы. Выделенные тегом статьи отображаются в верхней части результатов поиска, справа от основной выдачи и выделяются цветом.
- автопроверка орфографии при поиске. При формировании поискового запроса в строке поиска поисковый механизм поддерживает автоматическую проверку орфографии. Если пользователь допустил ошибку, будет предложен исправленный запрос. Также распознается запрос с неверной раскладкой клавиатуры;
- сравнение и фильтрация результатов. Базовая функция сравнения статей по параметрам, функция «Расширенный поиск» позволяет искать по заданным параметрам. Возможность фильтрации результатов по сроку публикации, типу контента и статусу статьи. Настраиваемые фильтры, применимые к разным группам пользователей;
- дополнительные опции поиска. Динамические подсказки вариантов запросов при вводе текста (автозаполнение), поиск по тексту внутри статей, с подсветкой совпадений, настраиваемый словарь синонимов для каждого заказчика индивидуально.

Организация работы с контентом в Plus7 MayaK:
- контент структурируется с помощью преднастроенных шаблонов, которые позволяют отображать различные форматы контента;
- можно создавать пользовательские шаблоны и использовать встроенные шаблоны, чтобы обеспечить единообразный вид статей;
- возможность настройки различных ссылок на внешние ресурсы и собственные статьи и элементы;
- можно прикреплять ссылки на связанные статьи к основной статье;
- управление жизненным циклом статьи, включая отложенную публикацию и автоматическое извлечение из доступа;
- версионность статей с полнотекстовым сравнением изменений между версиями;
- встроенный шаблон «Часто задаваемые вопросы» для представления статей в формате вопрос-ответ. Может использоваться, например, для чат-бота или интеграции строки поиска в другие сервисы.
- встроенный шаблон «Сценарий». Один из шаблонов предназначен для создания сценариев разговора, инструкций и бизнес-процессов. Каждому шагу сценария можно добавить картинку, подсказку и ссылки на внешние и внутренние статьи.
- массовая загрузка и изменение статей. Массовая загрузка статей из Excel файла или через интеграцию с другими источниками данных. Массовое изменение статей, включая выгрузку в Excel, массовую замену и загрузку обновленных статей.
- избранное. Возможность создания неограниченного количества списков избранных статей и добавление их в закладки.

Уведомления об изменениях и нововведениях:
- индивидуальная новостная лента для каждой группы пользователей.
- push-уведомления о публикации новых новостей и изменениях в подписанных статьях.
- центр уведомлений, где аккумулируются все сообщения пользователю, разбитые на смысловые блоки.
- подписка на статью. Пользователь может подписаться на интересующие его статьи и получать уведомления об их изменениях.

Сбор и обработка обратной связи о качестве размещаемых материалов:
- механизм сбора обратной связи от конечных пользователей позволяет оставлять отзывы к статьям и страницам;
- обработка и статистика отзывов осуществляются в системе, с возможностью автоматической маршрутизации или ручного назначения ответственного за их обработку;
- пользователи могут оставлять комментарии к статьям, а также комментировать другие комментарии;
- возможность оценивать статьи с помощью рейтинга (от 1 до 5) и выгрузки отчетности;
- функционал «лайк» или «нравится» для оценки качества контента и выгрузки статистики.

Ролевая модель:
- гибкая ролевая модель позволяет разграничить права доступа к знаниям на уровне шаблона, статьи и отдельных элементов внутри статьи.


Замещаемое ПО:
  • Confluence
  • KMS Lighthouse
  • Microsoft SharePoint
  • SAP Success Factors
  • Workday Payroll and Workforce Management
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Linux
  • macOS
  • Альт
  • Десктоп Linux
  • Десктоп Mac
  • Десктоп Windows
  • РЕД ОС
  • Серверные ОС
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
Возможности ПО:
  • Встроенные шаблоны
  • Контроль доступа/разрешения
  • Массовая загрузка статей
  • Настраиваемые фильтры
  • Уведомления
Интеграции:
открытый API
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО

Отзывы не найдены

Аналогичные продукты