Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Управление задачами и совместная работа- страница 7

2 000.00 
1 мес., 1 cотрудник (2 000.00 ₽ за мес., 1 cотрудник)

Обрабатывайте все обращения клиентов в службу поддержки в одном месте!

 

550.00 

Cистема для управления проектами и совместной работы

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Гибкое платформенное решение с возможностью кастомизации под любую отрасль

 

1 400.00 
1 лицензия (1 400.00 ₽ за лицензия)

Комплексное решение для юридических команд. 2 редакции: для юрфирм и юрдепов

 

400.00 
1 мес., 1 пользователь (400.00 ₽ за мес., 1 пользователь )

Таск-трекер для Digital-команд с интеграцией чат-бота в Telegram

 

572.00 
1 пользователь (572.00 ₽ за пользователь)

Система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании, а также управлять проектами. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере

 

6 790.00 
1 компания/мес. (6 790.00 ₽ за компания/мес.)

Платформа для контроля и управления вашим бизнесом: CRM, Service Desk, Task Manager, Help Desk, чат для сайта

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Глабикс — сервис обмена асинхронными видеосообщениями со встроенным ИИ.

Для продуктовых маркетологов, presale и sale команд, владельцев продуктов, дизайнеров, QA, HR, онлайн-школ, фрилансеров

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

ИС «Феликс» - это решение класса PPM (Project Portfolio Management), которое позволяет управлять портфелем проектов компании.

 

Эти программы предназначены для организации рабочих процессов, планирования и мониторинга выполнения задач, а также для облегчения совместной работы внутри команды или рабочей группы.

В них можно:
– создавать список задач, определять приоритеты и сроки выполнения;
– делиться информацией;
– устанавливать цели (в том числе по методике OKR) и отслеживать прогресс;
– делегировать задачи сотрудникам;
– мониторить время и ресурсы, а также управлять проектам;
– создавать базу знаний компании и управлять ею.

Некоторые программы поддерживают следующие функции:
– уведомления о событиях и изменениях;
– виджеты и интеграции с электронной почтой, календарями, мессенджерами и облаком хранения данных.