ADVANTA

37 500.00 
1 мес., 10 пользователей (37 500.00 ₽ за мес., 10 пользователей)

Информационная система управления проектами, созданная в России. Она предназначена для использования в различных компаниях — от крупных и средних до небольших проектных команд. Платформа ADVANTA позволяет быстро разрабатывать клиентские решения без необходимости программирования и внедрять требуемый бизнес-функционал всего за несколько недель.

Система ADVANTA включает в себя множество инструментов для управления проектным портфелем и совместной работы. Среди них: реестр и паспорт проектов, планировщик Ганта, возможность делегирования задач и приемки результатов, сбор отчетности, визуализация данных, документооборот, база знаний, согласование, обсуждение, инструменты корпоративных социальных сетей и многое другое. Весь этот функционал доступен в одном программном продукте и может быть установлен на сервер компании или использован в облаке.

Клиентская часть системы ADVANTA не привязана к определенной операционной системе и позволяет осуществлять доступ с мобильных устройств, что делает ее независимой от Windows, Unix или MacOS.

Выбор системы ADVANTA позволит:

Руководителю компании:
– экономить на лицензиях, проекте внедрения, оборудовании и ФОТ специалистов, так как ADVANTA не требует программирования, и для настройки решения достаточно одного аналитика;
– получить готовое решение всего за 2 месяца;
– гарантировать успешное внедрение системы и проектного управления. По статистике, через 6 месяцев после типового проекта внедрения 95% систем наших клиентов успешно используются, а у 57% клиентов количество пользователей системы увеличивается.

Руководителю проектного офиса:
– сократить время на сбор данных и формирование отчетности;
– реализовать оптимальную методологию управления проектами;
– получить исчерпывающую информацию о статусе выполнения проектов.

Руководителю проектов:
– выполнять проекты с соблюдением заданных ограничений;
– автоматически готовить отчетность для руководства;
– получить единую среду для управления задачами, коммуникациями и хранения документов;
– получить инструмент эскалации проблем до уровня руководства.


Замещаемое ПО:
  • Asana
  • Microsoft Project
  • Microsoft SharePoint
  • Monday.com
  • Oracle Primavera
  • Redmine
  • SAP Portfolio&Project Management
  • Wrike
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Модель распространения:
  • Есть триал
  • Покупка лицензии
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО
  • резидент Сколково

Отзывы не найдены

Похожие продукты