Shtab — российский сервис, который предлагает максимальную прозрачность процессов, объединяет функции нескольких приложений по управлению проектами, планированию задач, контролю времени, хранению файлов. Работает в вебе и на iOS, а также доступна коробочная версия. Находится в реестре российского ПО.

Таск-трекер Shtab позволяет организовывать и отслеживать бизнес-процессы, собирать полезную статистику о показателях, оптимизировать процессы и повысить результативность.

Shtab используется в таких областях, как дизайн, менеджмент, маркетинг, финансы и бухгалтерия, инженерия, производство, стартапы и многих других. 

В сервисе есть тайм-трекер, который помогает отслеживать время на выполнение задач, рассчитывать оплату за отработанные часы. Также доступны функции скриншотов и записи экрана.

Особенности сервиса:
– несколько видов отображения задач: Канбан-доска, Список, Календарь, Матрица Эйзенхауэра, Диаграмма Ганта;
– сортировка задач по приоритету, статусам и исполнителям, а также гибкая система фильтрации карточек: от меток до контента;
– гибкая настройка карточек: настраиваемые поля и типы карточек позволяют адаптировать сервис под свои рабочие процессы;
– автоматический импорт из Trello, Jira, Asana;
– интеграции с Telegram-ботом и Google Календарем;
– контроль и отслеживание финансовых операций.

Стоимость: 

Есть бесплатный тариф для личного использования или команд до 5 человек. 

Тариф START: неограниченное число пользователей и проектов, управление правами сотрудников, хранилище 10 Гб. Стоимость: 100 рублей за участника в месяц (при оплате за год).

Тариф BASE: трекер времени со скриншотами и скринкастом, настройка типов карточек, хранилище 100 Гб. Стоимость: 195 рублей за участника в месяц (при оплате за год).

Тариф PRO: диаграмма Ганта, финансовые операции, хранилище 200 Гб, Open API. Стоимость: 295 рублей за участника в месяц (при оплате за год).

Подробности о различиях тарифов: https://shtab.app/pricing/ 


Замещаемое ПО:
  • Asana
  • Jira
  • Trello
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • iOS
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности ПО (Совместная работа):
  • Отслеживание развития проекта
  • Тайм-менеджмент
Интеграции:
Telegram, Google Календарь
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
  • Есть триал
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Скидки или бесплатный доступ:
  • Для образовательных учреждений
  • Для прочих НКО
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО
Анонимный
5.0
Опыт использования
свыше 3 лет
Преимущества
Постоянные нововведения, широкий функционал, быстрая поддержка, удобный интерфейс
Недостатки
Нет интеграции со скайпом

Похожие продукты