WEEEK

199.00 
1 тариф Lite до 10 человек в команде (199.00 ₽ за тариф Lite до 10 человек в команде)
WEEEK


Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Используется в сферах проектного управления, разработки ПО, маркетинга, HR, продаж, производства, дизайна, запуска продуктов и других. Инструмент подходит для совместной работы и для персонального планирования. Входит в Единый реестр российского программного обеспечения

Включает три ключевых сервиса — Задачи, База знаний, CRM — и два дополнительных — Пользователи и Аналитика.

Задачи, База знаний и CRM нужны для ведения проектов, хранения документов и управления продажами соответственно. Пользователи и Аналитика нужны для управления командой и оценки эффективности команды. Это позволяет сконцентрировать работу команды или компании в одном месте без переключения между инструментами.

  • Бесплатно для команд до 5 человек
  • Шаблоны проектов и досок
  • Экспорт задач
  • Мультипроектность задачи
  • Импорт из Jira, Trello, Asana, Notion и ClickUP
  • Настройки приватности — ограничение доступа сотрудников к разным уровням информации
  • Настройка уведомлений внутри сервиса, на почту, в Telegram, VK или Slack
  • Открытый API
  • Поддержка в Telegram на русском языке
  • Интеграции с Google Таблицами и Документами, Miro, Figma, Airtable и другими сервисами
  • Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple
  • Аналитика по проектам и сотрудникам
  • Al-помощник в мини-сервисе, Базе знаний и телеграм-боте WEEEK
  • Бесплатный пробный период 14 дней
  • Веб-версия и приложения для iOS, Android, Windows, MacOS
  • Интеграция с GitLab (скоро)

Задачи (таск-менеджер)

  • Пять режимов отображения: Канбан-доски, календари на неделю и месяц, списки и диаграмма Ганта
  • Мультипроектность задачи — возможность ставить одну задачу в несколько проектов
  • Три вида задач: Встреча, Звонок, Действие
  • Подробная карточка задачи с 11 видами кастомных полей 
  • Гибкая задача с настройкой видимости полей
  • Дублирование и блокировка задачи
  • Управление связями в задачах
  • Прикрепление файлов к задаче, в том числе в описание через текстово-блочный редактор
  • Комментарии с реакциями, упоминанием пользователей и документов, с ответами и реакциями
  • Статус просроченного дедлайна с оповещением
  • Четыре базовых статуса приоритетов задачи
  • Таймер на задаче, оценка и учёт затраченного времени
  • Интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями
  • Шесть фильтров для поиска задача, группировки по дате, исполнителю, приоритету и  проектам,  сортировки по приоритетам и статусам задачи
  • Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
  • Документы к проектам

База знаний

  • Создание библиотеки документов с древовидной структурой и иерархией
  • Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, файлов, видео, кода и формул
  • Связь документов с проектами и задачами
  • Блочный редактор
  • Шаблоны документов
  • Публикация документов в сети без доступа к редактированию
  • Создание текстов с помощью ИИ внутри документа
  • Совместное редактирование, доступное в офлайн-режиме
  • Интеграция с Notion для импорта материалов
  • Доступна в приложениях для iOS и Android

CRM

  • База данных клиентов с историей сделок и взаимодействий 
  • Создание воронок продаж и отслеживание статусов сделок на каждом этапе
  • Связь сделок с задачами и документами
  • Экспорт сделок и контактов в XLSX, CSV, JSON
  • Доступна в приложениях для iOS и Android

Пользователи

  • Четыре готовые роли участников и создание кастомной роли
  • Публичные и приватные команды
  • Приглашение людей в команду по e-mail или из контактов в пространстве
  • Назначение разных уровней доступа для участников
  • Управление профилями с подробным описанием данных сотрудника

Аналитика

  • Отчёты по сотрудникам и по проектам с указанием количества задач и затраченного времени
  • Экспорт отчётов  в Excel, CSV и JSON

Бесплатно для команд до 5 человек, тариф Lite от 199 ₽ в месяц (до 10 человек в команде), тариф Pro от 399 ₽ в месяц (любое количество участников),  тариф Business от 450 ₽ в месяц (для масштабных процессов). Для студентов и преподавателей бесплатно, для стартапов и НКО скидка 50%. Бесплатный пробная версия на тарифе Pro 14 дней.

Замещаемое ПО:
  • Asana
  • Confluence
  • Jira
  • Notion
  • Trello
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Linux
  • macOS
  • Web
  • Десктоп Linux
  • Серверные ОС
  • Чат-бот
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
Возможности ПО:
  • Возможность комментирования
  • Встроенные шаблоны
  • Контроль доступа/разрешения
  • Настраиваемые фильтры
  • Настройка внешнего вида
  • Поддержка тегов / меток
  • Уведомления
Возможности ПО (Совместная работа):
  • Обмен сообщениями
  • Дашборд
  • Отслеживание развития проекта
  • Работа с документами
  • Расписания
  • Структурированное дерево страниц
  • Тайм-менеджмент
Возможности работы с документами:
  • Система управления задачами
  • Управление процессом согласования документов
Интеграции:
Google Таблицы и Документы, Miro, Figma, Airtable, календари Google, Яндекс, Apple
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Скидки или бесплатный доступ:
  • Для благотворительных организаций
  • Для образовательных учреждений
  • Для прочих НКО
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО

Отзывы не найдены

Похожие продукты