WEEEK

199.00 
1 тариф Lite до 10 человек в команде (199.00 ₽ за тариф Lite до 10 человек в команде)
WEEEK

Платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.

WEEEK включает 5 сервисов: «Задачи», «База знаний», CRM, «Пользователи» и «Аналитика».

Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам.

Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации.

«Задачи»:
– позволяет работать с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта;
– позволяет построить процессы по Agile и Scrum;
– можно оценивать и учитывать затраченное на работу время;
– есть интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями;
– доступны различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей;
– гибкая настройка уведомлений на почту, а также в Telegram, VK или Slack;
– аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON.

«База знаний»:
– позволяет создавать библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией;
– включает текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д.;
– разрешает публикацию документов в сети без доступа к редактированию.

CRM:
– CRM-система для работы с небольшими объёмами клиентов;
– наглядная визуализация количества сделок на этапах и аналитические отчеты;
– связь сделок с задачами и документами;

Цены:
– минимум 0 ₽;
– пробный период;
– бесплатный тариф;
– способ оплаты: по подписке;
– бесплатно для команд до 5 человек.

Тариф Lite — до 10 человек в команде — 199 ₽.
Тариф Pro — до 20 человек в команде — 399 ₽.
Тариф Business — до 200 человек в команде — 450 ₽.

Замещаемое ПО:
  • Asana
  • Confluence
  • Jira
  • Notion
  • Trello
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Linux
  • macOS
  • Web
  • Десктоп Linux
  • Серверные ОС
  • Чат-бот
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности ПО (Совместная работа):
  • Обмен сообщениями
  • Дашборд
  • Отслеживание развития проекта
  • Работа с документами
  • Расписания
  • Структурированное дерево страниц
  • Тайм-менеджмент
Возможности работы с документами:
  • Система управления задачами
  • Управление процессом согласования документов
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Скидки или бесплатный доступ:
  • Для благотворительных организаций
  • Для образовательных учреждений
  • Для прочих НКО
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО

Отзывы не найдены

Похожие продукты