Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Используется в сферах проектного управления, разработки ПО, маркетинга, HR, продаж, производства, дизайна, запуска продуктов и других. Инструмент подходит для совместной работы и для персонального планирования. Входит в Единый реестр российского программного обеспечения
Включает три ключевых сервиса — Задачи, База знаний, CRM — и два дополнительных — Пользователи и Аналитика.
Задачи, База знаний и CRM нужны для ведения проектов, хранения документов и управления продажами соответственно. Пользователи и Аналитика нужны для управления командой и оценки эффективности команды. Это позволяет сконцентрировать работу команды или компании в одном месте без переключения между инструментами.
- Бесплатно для команд до 5 человек
- Шаблоны проектов и досок
- Экспорт задач
- Мультипроектность задачи
- Импорт из Jira, Trello, Asana, Notion и ClickUP
- Настройки приватности — ограничение доступа сотрудников к разным уровням информации
- Настройка уведомлений внутри сервиса, на почту, в Telegram, VK или Slack
- Открытый API
- Поддержка в Telegram на русском языке
- Интеграции с Google Таблицами и Документами, Miro, Figma, Airtable и другими сервисами
- Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple
- Аналитика по проектам и сотрудникам
- Al-помощник в мини-сервисе, Базе знаний и телеграм-боте WEEEK
- Бесплатный пробный период 14 дней
- Веб-версия и приложения для iOS, Android, Windows, MacOS
- Интеграция с GitLab (скоро)
Задачи (таск-менеджер)
- Пять режимов отображения: Канбан-доски, календари на неделю и месяц, списки и диаграмма Ганта
- Мультипроектность задачи — возможность ставить одну задачу в несколько проектов
- Три вида задач: Встреча, Звонок, Действие
- Подробная карточка задачи с 11 видами кастомных полей
- Гибкая задача с настройкой видимости полей
- Дублирование и блокировка задачи
- Управление связями в задачах
- Прикрепление файлов к задаче, в том числе в описание через текстово-блочный редактор
- Комментарии с реакциями, упоминанием пользователей и документов, с ответами и реакциями
- Статус просроченного дедлайна с оповещением
- Четыре базовых статуса приоритетов задачи
- Таймер на задаче, оценка и учёт затраченного времени
- Интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями
- Шесть фильтров для поиска задача, группировки по дате, исполнителю, приоритету и проектам, сортировки по приоритетам и статусам задачи
- Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
- Документы к проектам
База знаний
- Создание библиотеки документов с древовидной структурой и иерархией
- Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, файлов, видео, кода и формул
- Связь документов с проектами и задачами
- Блочный редактор
- Шаблоны документов
- Публикация документов в сети без доступа к редактированию
- Создание текстов с помощью ИИ внутри документа
- Совместное редактирование, доступное в офлайн-режиме
- Интеграция с Notion для импорта материалов
- Доступна в приложениях для iOS и Android
CRM
- База данных клиентов с историей сделок и взаимодействий
- Создание воронок продаж и отслеживание статусов сделок на каждом этапе
- Связь сделок с задачами и документами
- Экспорт сделок и контактов в XLSX, CSV, JSON
- Доступна в приложениях для iOS и Android
Пользователи
- Четыре готовые роли участников и создание кастомной роли
- Публичные и приватные команды
- Приглашение людей в команду по e-mail или из контактов в пространстве
- Назначение разных уровней доступа для участников
- Управление профилями с подробным описанием данных сотрудника
Аналитика
- Отчёты по сотрудникам и по проектам с указанием количества задач и затраченного времени
- Экспорт отчётов в Excel, CSV и JSON
Бесплатно для команд до 5 человек, тариф Lite от 199 ₽ в месяц (до 10 человек в команде), тариф Pro от 399 ₽ в месяц (любое количество участников), тариф Business от 450 ₽ в месяц (для масштабных процессов). Для студентов и преподавателей бесплатно, для стартапов и НКО скидка 50%. Бесплатный пробная версия на тарифе Pro 14 дней.
- Asana
- Confluence
- Jira
- Notion
- Trello
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Linux
- macOS
- Web
- Десктоп Linux
- Серверные ОС
- Чат-бот
- Все
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
- Возможность комментирования
- Встроенные шаблоны
- Контроль доступа/разрешения
- Настраиваемые фильтры
- Настройка внешнего вида
- Поддержка тегов / меток
- Уведомления
- Обмен сообщениями
- Дашборд
- Отслеживание развития проекта
- Работа с документами
- Расписания
- Структурированное дерево страниц
- Тайм-менеджмент
- Система управления задачами
- Управление процессом согласования документов
- Есть бесплатный тариф
- Облако
- Сервер
- Для благотворительных организаций
- Для образовательных учреждений
- Для прочих НКО
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены