Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Аналитика

Цифровые продукты для обработки, анализа и визуализации данных с целью получения информации для бизнеса. Они помогают оценить производительность, выявить тренды, сделать прогнозы и принимать решения.

3 000.00 
1 мес., для малого автопарка (3 000.00 ₽ за мес., для малого автопарка)

Система диспетчеризации для автотранспортных предприятий с ИИ

 

3 690.00 
1 мес. (3 690.00 ₽ за мес.)

Операционная система для бизнеса со сквозной аналитикой и коллтрекингом

 

1 000.00 
1 инструмент (1 000.00 ₽ за инструмент)

Система, включающая инструменты для сквозной аналитики, коллтрекинга, ведения чатов с клиентами

 

10 000.00 
1 мес., 1 проект (10 000.00 ₽ за мес., 1 проект)

Сквозная аналитика для быстрой оценки точек роста маркетинга и продаж

 

3 000 000.00 

Готовое решение для контроля качества продукции на производствах конвейерного типа на основе машинного зрения и нейросетей

 

2 990.00 
1 мес. (2 990.00 ₽ за мес.)

Динамический коллтрекинг компании Alloka

 

5 720.00 
1 мес., 12 инструментов (5 720.00 ₽ за мес., 12 инструментов)

Платформа сбора, обработки и анализа данных. Подходит для пользователей без навыков программирования

 

990.00 
1 мес. (990.00 ₽ за мес.)

Статический коллтрекинг компании Alloka

 

790.00 
1 мес. (790.00 ₽ за мес.)

Телефония для бизнеса и инструменты роста продаж

 

9 700.00 
1 мес. (9 700.00 ₽ за мес.)

Маркетинговая платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов

 

1 950.00 
1 мес. (1 950.00 ₽ за мес.)

Сквозная аналитика и коллтрекинг

 

4 900.00 
1 мес. (4 900.00 ₽ за мес.)

Платформа омниканального маркетинга

 

В разделе находятся программы, которые помогают осуществлять различные виды аналитики:
– Видеоаналитика. Такие программы используются для обработки и анализа видео, позволяют автоматически распознавать объекты, лица, действия и другие сущности. С их помощью можно получить данные о поведении клиентов и сотрудников, работе оборудования на производстве и транспорта;
– Сквозная аналитика. Эти программы объединяют данные из различных источников в единой системе. Они помогают анализировать информацию из CRM-систем, социальных сетей, электронной почты и других каналов;
– Мобильная аналитика предназначена для сбора и анализа данных о поведении пользователей в мобильных приложениях. Системы анализируют информацию о взаимодействии пользователей с приложением, предоставляют данные о функциях, используемых пользователем, эффективности рекламных кампаний и других метриках. Мобильная аналитика помогает улучшить пользовательский опыт и оптимизировать приложение;
– Аналитика маркетплейсов позволяет анализировать продажи, популярные товары, поведение покупателей, эффективность торговых стратегий и другие аспекты, связанные с маркетплейсами;
– Программы для сбора данных подключаются к источникам данных (базы данных, веб-сайты, API, файлы форматов CSV, JSON, XML и др.), извлекают информацию из HTML-кода сайта, обрабатывают и фильтруют ее, визуализируют в виде графиков, диаграмм и отчетов;
– Бизнес-аналитика: разработана для анализа бизнес-данных и принятия обоснованных бизнес-решений.