Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Работа с клиентами


Программные решения для эффективного взаимодействия с клиентами. Они помогают создавать и хранить базы клиентов, записывать и анализировать общение с клиентами через различные каналы, отслеживать воронку продаж, а также предоставляют аналитику для принятия стратегических решений.

5 270.00 
1 год, лицензия «Старт» (5 270.00 ₽ за год, лицензия «Старт»)

Профессиональная система управления сайтами и интернет-магазинами.

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Российская платформа коммуникаций для офисной работы

 

3 690.00 
1 мес. (3 690.00 ₽ за мес.)

Операционная система для бизнеса со сквозной аналитикой и коллтрекингом

 

1 000.00 
1 инструмент (1 000.00 ₽ за инструмент)

Система, включающая инструменты для сквозной аналитики, коллтрекинга, ведения чатов с клиентами

 

12 000.00 
6 мес., облачное решение (2 000.00 ₽ за мес., облачное решение)

Low-code платформа для автоматизации внутренних бизнес-процессов и CRM

 

2 990.00 
1 мес. (2 990.00 ₽ за мес.)

Динамический коллтрекинг компании Alloka

 

990.00 
1 мес. (990.00 ₽ за мес.)

Статический коллтрекинг компании Alloka

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Сервис онлайн поддержки клиентов

 

540.00 
1 мес. (540.00 ₽ за мес.)

Онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров

 

1 900.00 
1 мес., 1 пользователь (1 900.00 ₽ за мес., 1 пользователь)

CRM для интернет-торговли

 

1 150.00 
1 мес., 3 сотрудника (1 150.00 ₽ за мес., 3 сотрудника)

Онлайн CRM-система для автоматизации бизнеса

 

990.00 
1 мес., 1 оператор (990.00 ₽ за мес., 1 оператор)

Платформа для связи с клиентами

 


Раздел включает в себя различные программы, предназначенные для улучшения взаимодействия компании с клиентами, управления их обратной связью, а также повышения уровня обслуживания. В этот раздел входят:
– Контакт-центры — это программные решения предоставляют обширный спектр услуг, включая управление сервисами, бизнес-процессами, обработку обращений пользователей. Есть инструменты для управления входящими и исходящими звонками, обработки запросов от клиентов через телефонные звонки, email, чаты и другие каналы связи. Они распределяют звонки на менеджеров, записывают их и помогают анализировать взаимодействие с клиентами;
– CRM-системы предназначены для управления базы данных клиентов, включая сбор, анализ и использование информации о клиентах для улучшения их обслуживания;
– Helpdesk системы ориентированы на оказании технической поддержки и решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Они автоматизируют обработку запросов и обращений клиентов, распределяют задачи между сотрудниками поддержки, помогают мониторить запросы и уровень обслуживания;
– Сервисы обратной связи используется для сбора, анализа и управления обратной связью от клиентов, а также для оценки и улучшения качества обслуживания.