Работа с клиентами
Программные решения для эффективного взаимодействия с клиентами. Они помогают создавать и хранить базы клиентов, записывать и анализировать общение с клиентами через различные каналы, отслеживать воронку продаж, а также предоставляют аналитику для принятия стратегических решений.
Раздел включает в себя различные программы, предназначенные для улучшения взаимодействия компании с клиентами, управления их обратной связью, а также повышения уровня обслуживания. В этот раздел входят:
– Контакт-центры — это программные решения предоставляют обширный спектр услуг, включая управление сервисами, бизнес-процессами, обработку обращений пользователей. Есть инструменты для управления входящими и исходящими звонками, обработки запросов от клиентов через телефонные звонки, email, чаты и другие каналы связи. Они распределяют звонки на менеджеров, записывают их и помогают анализировать взаимодействие с клиентами;
– CRM-системы предназначены для управления базы данных клиентов, включая сбор, анализ и использование информации о клиентах для улучшения их обслуживания;
– Helpdesk системы ориентированы на оказании технической поддержки и решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Они автоматизируют обработку запросов и обращений клиентов, распределяют задачи между сотрудниками поддержки, помогают мониторить запросы и уровень обслуживания;
– Сервисы обратной связи используется для сбора, анализа и управления обратной связью от клиентов, а также для оценки и улучшения качества обслуживания.