QslQ позволяет оптимизировать задачи любого уровня, что увеличивает производительность труда специалистов и руководителей контактного центра, предоставляет инструменты для бизнес-аналитики и формирует необходимые данные для взаимодействия с внешними пользователями системы: клиентами, поставщиками, подрядчиками.
Кому полезен программный комплекс
Центру обработки вызовов
Для операторов разработан лаконичный интерфейс, который позволяет использовать интерактивный сценарий разговора, фиксировать ответы клиентов, регистрировать результаты обработки вызовов.
Для младшего и среднего менеджмента доступны десятки инструментов в онлайн-формате, которые позволяют управлять персоналом и эффективностью проектов.
Менеджменту
Настройки проектов позволяют формировать коммерческую отчётность, гибко управлять расходом контактов баз.
Контролю качества
Гибкая фильтрация по записям позволяет быстро найти и оценить необходимые разговоры, проверить правильность заполнения данных и постановки результата обработки обращения.
Сценаристам
Конструктор сценариев позволяет сценаристу в кратчайшие сроки создать пошаговый алгоритм обработки обращений, спроектировать карточку клиента, сформировать базу знаний по проекту и настроить результаты разговоров.
В сценариях используются переменные, благодаря которым в подсказки для операторов подтягиваются те данные, которые нужны на конкретном этапе: из карточки клиента, из ранее заполненных полей или из внешних систем.
- отечественное ПО
- Десктоп Windows
- Все
- Телеком
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- База знаний управления конфигурацией
- Возможность отмены заявки инициатором
- Дистанционное управление
- Мобильный доступ
- Отчёты и аналитика
- Приём заявок по электронной почте
- Управление закупками
- Управление происшествиями
- Учет времени по задачам
- Подписочная модель
- Облако
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены