Омниканальный сервис, в котором собраны все обращения клиентов.
– клиенты могут обратиться к вам через удобный для них канал: онлайн-чат на сайте, в мессенджерах, мобильном приложении, социальных сетях, электронной почте;
– установка онлайн-консультанта позволит операторам контактных центров и служб поддержки не терять заявки и видеть, на каком этапе находится решение вопроса каждого клиента;
– вы получаете сообщения из разных источников и отвечаете на них в одном окне.
Преимущества онлайн-консультанта Webim:
– 13 каналов для отличного клиентского сервиса;
– подробная статистика для анализа эффективности работы операторов;
– интеграция с ИТ-инфраструктурой независимо от масштаба компании;
– создание и интеграция чат-ботов от простых ботов до ботов с ИИ;
– SDK для чата в мобильном приложении;
– менеджеры, которые проконсультируют и помогут настроить сервис.
Возможности омниканального чата Webim:
– дизайн виджета. Можно создавать разные кнопки чата на одном сайте, выбирать цвет виджета, добавлять логотип в виджет онлайн-консультанта.
– взаимодействие с клиентами. Пользователи могут выбирать отдел в виджете, к которому хотят обратиться;
– возможности оператора: настройка шаблонов ответов, цитирование сообщений, внутренний чат для операторов, просмотр истории диалогов.
– отчеты и статистика: мониторинг активности операторов онлайн, возможность выгрузки в удобном формате, установка фильтров, статистика в режиме реального времени.
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Web
- Все
- Есть бесплатный тариф
- Есть триал
- Подписочная модель
- Покупка лицензии
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены