Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Хранение и управление данными- страница 7

1 600.00 
1 мес. (1 600.00 ₽ за мес.)

Сервис для автоматического формирования чеков при онлайн-оплатах, соответствующий 54-ФЗ. Поддерживает веб-кассу, мониторинг касс, мобильное рабочее место, интеграции с интернет-магазинами и платежными системами. Преимущества включают готовые интеграции, запуск под ключ, поддержку множества сотрудников и собственную разработку на базе фискального сервера «БФР-112ФС». Тарифы предлагают аренду ККТ, ОФД и техподдержку

 

15 000.00 
1 сетевая лицензия, 3 мес. (15 000.00 ₽ за сетевая лицензия, 3 мес.)

Информационная система для поддержки жизненного цикла промышленных объектов и оборудования, которая обеспечивает проверку 3D-моделей и управление процессом проектирования и строительства

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Управление контейнерными нагрузками поверх любой инфраструктуры

 

1 900.00 

Бесплатный исходящий трафик, GET и POST-запросы не тарифицируются, поддержка S3 API, SFTP, REST API, Web, самая быстро реагирующая техподдержка, гибкая интеграция по API

 

30 000.00 
1 мес. (30 000.00 ₽ за мес.)

Инновационная PIM-система ProductBank для управления и обмена товарными данными компании для всех каналов продаж

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Высокопроизводительная реляционная СУБД, объединяющая в себе удобство реляционных и стремящаяся к быстродействию in-memory решений

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Программное обеспечение для управления обработкой данных

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Интеграционная шина для объединения информационных систем заказчика в единое пространство. Быстро и просто обеспечивает взаимодействие большого количества систем без доработок

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Сервис резервного копирования и оперативного восстановления данных разных типов и объемов

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Программное обеспечение класса БДРВ (База данных реального времени). Предназначено для сбора реально-временных данных с различных производственных устройств в локальное хранилище данных

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Программное обеспечение для оптимизации материального баланса предприятия

 

1 000 000.00 
1000000 Коннектор (1.00 ₽ за Коннектор)

TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro) – программный продукт для обеспечения межкорпоративного электронного обмена юридически значимыми документами через сертифицированных Операторов ЭДО непосредственно из интерфейса учетной системы Заказчика. Продукт обеспечивает двухстороннюю интеграцию с сервисами операторов ЭДО в части обмена документами, технической информацией о документах, авторизации и других возможностей.

 

В этой категории собраны системы для организации, хранения, управления и обработки данных:
– CMS-системы позволяют создавать, редактировать и управлять контентом на веб-сайтах. В них можно управлять контентом, медиафайлами;.
– Сервисы интеграции предоставляют инструменты для интеграции различных облачных сервисов. Это позволяет передавать данные, синхронизировать информацию, автоматизировать процессы и создавать единое окружение для работы с облачными сервисами;
– PIM-системы хранят и обрабатывают данные о продуктах на различных платформах, включая характеристики, описания, изображения, цены и другую информацию;
– DAM-системы предназначены для организации и управления цифровыми ресурсами, такими как фотографии, видеофайлы, аудиозаписи и другие медиафайлы. Обеспечивают хранение и доступ к цифровым активам;
– MDM-системы помогают управлять и обеспечивать целостность данных, таких как информация о клиентах, поставщиках, продуктах и т. д;
– ESB-системы интегрируют различные системы и приложения на предприятии. Они являются посредниками пересылки и обмена данных между различными программными компонентами в распределенной среде;
– Библиотеки подпрограмм (SDK) — инструменты, документация и примеры кода, предоставляемых разработчикам для создания приложений на определенной платформе.
– Облачные хранилища помогают хранить и управлять данными в удаленных серверных системах;
– Базы данных (БД) разработаны для хранения, организации и управления информацией и предоставляют механизмы для добавления, изменения, поиска и извлечения данных. БД широко применяются во многих областях, включая бизнес, науку, здравоохранение;
– Виртуальные серверы нужны для создания и управления виртуальными экземплярами физических серверов. Они эмулируют отдельные серверные системы на одном физическом сервере, позволяя запускать различные операционные системы и приложения;
– Системы для работы с API помогают разным приложениям и сервисам взаимодействовать друг с другом и предоставляют функции авторизации, аутентификации, мониторинга и контроля доступа к API, что позволяет управлять его использованием и поддерживать безопасность;
– Системы для обработки данных собирают, обрабатывают, анализируют и хранят большой объем данных и позволяют выявлять тенденции, делать прогнозы, принимать решения и реализовывать бизнес-стратегии;
– Программы для резервного копирования создают резервные копии данных и обеспечивают их безопасность. Они используются для предотвращения потери информации в случае аварий, сбоев или вредоносных действий. Системы для резервного копирования могут выполнять полное или инкрементное копирование данных, а также предоставлять возможность восстановления информации в случае ее потери. Для этого они могут использовать различные методы и технологии, включая резервное копирование на локальные носители или в облачное хранилище.