Глабикс

Свяжитесь с нами насчёт цены
Глабикс

Глабикс — это сервис для асинхронного общения и записи видеосообщений для корпоративных коммуникаций. Сервис создан для того, чтобы сократить количество личных встреч и созвонов, с его помощь возможна отправка обратной связи и правок по проектам, которая не требует одновременного присутствия всей команды. Запись фронтальной камеры во время презентации создаёт эффект личного присутствия, чтобы представить продукт или идею в выгодном свете. Использование Экрана не требует специальных навыков и сложной настройки — достаточно зарегистрироваться в системе, скачать приложение и нажать на кнопку «Начать запись». Готовая запись загружается на облачный сервер, пользователь получает ссылку, которую можно отправить в мессенджерах или по почте.

Кому полезен Глабикс:

  • Онлайн-школам. С его помощью доступна запись уроков, хранение их в библиотеке, разрешение на просмотр по паролю только тем пользователям, кому это надо. В библиотеку можно заливать и созданные ранее видео, собирать их в папки, чтобы создать полноценное хранилище.
  • В B2B- и B2C-продажах. По данным разработчиков, рост продаж с использованием видеосообщений увеличивается на 78 %. Такое взаимодействие увеличивает конверсию на каждом этапе сделки. Возражения клиентов также можно отрабатывать в формате асинхронных видеосообщений и работать с разными часовыми поясами.
  • SEO- и SMM-специалистам. Видеосообщения позволяют наглядно внести правки, получить обратную связь и презентовать результаты работы или новый проект. Создавая ощущение присутствия и погружения без необходимости физически быть на звонке или договариваться с коллегами о времени встречи.
  • Тимлидам и менеджерам. С помощью Экрана доступна постановка задачи команде и проверка их исполнения. Глубокая аналитика покажет, кто из команды посмотрел замечания, как именно просматривали это видео, где делали паузы и на каком этапе пользователь завершил просмотр. Эти видеосообщения можно пересматривать множество раз, чтобы не упустить важные детали, при этом не задавать лишних вопросов менеджеру — ведь контекст уже передали в задаче.
  • Нанимающим HR-специалистам, ТA-менеджерам и HRD. Глабикс.Экран экономит время на первых этапах найма и помогает довести до звонка только тех людей, которые действительно прошли первый этап отбора. Видеосообщения позволяют оценить, внимательно ли человек прочитал вакансию и подходит ли он компании по ценностям, а также увидеть навыки самопрезентации. Специалисты внутри компании могут записывать обучающие ролики для команды, организовывать их в папках в библиотеке, снимать статистику просмотров, прикреплять дополнительные документы к видео.
  • Дизайнерам, копирайтерам, контент-креаторам. Презентация идей и макетов через видеосообщения с помощью одновременной записи экрана. Лазерная указка и возможность оставлять комментарии на определённом времени по таймлайну видео, делают обратную связь быстрой и точной, такой контекст сложно передать с помощью письма. Видеосообщение даёт представление о том, где необходимы правки, и какие именно.
  • Специалистам техподдержки и QA. Видеосообщение позволяет один раз записать инструкцию, чтобы потом отправлять её коллегам или клиентам, не возвращаясь к вопросу многократно. Эти видео можно пересматривать бесконечное количество раз, доступно создание персональных ссылок на одну и ту же запись для каждого отдельного получателя.

У Экрана есть следующие возможности:

  1. Одновременная запись экрана и своих действий;
  2. Использование лазерной указки, чтобы акцентировать внимание на определённых моментах на экране;
  3. Возможность оставлять комментарии в определённое время по таймингу на записи;
  4. Редактирование видеосообщений;
  5. Создание отдельной публичной ссылки на одно и то же видео и ограничения на просмотр через пароль;
  6. Загрузка видеосообщений к себе на устройство;
  7. Возможность закрывать нужные видео с помощью паролей и формировать их в папки с разным уровнем доступа;
  8. Возможность оставлять эмодзи вместо комментариев;
  9. Возможность брендировать видео своими логотипами;
  10. Одиночный и командный режим работы;
  11. Глубокая аналитика просмотров и поведения.
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • macOS
  • Десктоп Mac
  • Десктоп Windows
Отрасль применения:
  • Информационные технологии
  • Медиа/CМИ
  • Наука и образование
  • Ретейл
  • Телеком
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности мессенджера:
  • Возможность демонстрации экрана
  • Запись разговора
  • Календарь событий
  • Смайлы и стикеры
Возможности ПО (Адаптация сотрудников):
  • Онбординг-чат
Возможности ПО (Совместная работа):
  • Обмен сообщениями
Интеграции:
Telegram
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
  • Подписочная модель
  • Покупка лицензии
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер
Скидки или бесплатный доступ:
  • Для благотворительных организаций
  • Для медицинских организаций
  • Для научных учреждений
  • Для образовательных учреждений
  • Для прочих НКО

Отзывы не найдены

Похожие продукты