Projecto — программное обеспечение для отображения и ведения бизнес-процессов, подходит для малых, средних и крупных организаций, не требует внедрения и обучения.
Серверы находятся в России, а система входит в реестр российского ПО. Техподдержка на русском языке через удобный канал связи (телефон, email, Telegram).
Гибко настраиваемая главная страница — более 40 виджетов для удобного отображения дел.
Количество календарей неограниченно, их можно отобразить в формате день, неделя или месяц. События в них могут носить общий, корпоративный или личный характер. Предусмотрена функция сопоставления календарей сотрудников.
Все задачи можно отобразить в виде списка или Канбан. У каждой есть свой статус (черновик, поручена, перепоручена, в работе, на проверке, выполнена, неактуальна, провалена) и ответственные за нее лица. Задачи можно поделить на подзадачи и делегировать, запросить перенос сроков и мотивированно отказаться от выполнения.
Для отображения проектов предусмотрены Канбан, календарный график, диаграмма Ганта и отдельные статусы (на согласовании, в процессе, запланирован, завершён, приостановлен, провален, неактуален). Их можно не только создавать с нуля, но и дублировать уже имеющиеся. Проекты разбиваются на цели, к ним прикрепляются задачи. Имеется функция создания проектного комитета и добавления сторонних участников.
Для каждой сущности предусмотрена гибкая система иерархии прав и отдельный чат с возможностью прикреплять файлы, документы, заметки. Заметка — полноценный текстовый документ, с возможностью предоставление доступа другим сотрудникам (просмотр и/или редактирование).
В Projecto возможно создание оргструктуры любой сложности, имеются карточки сотрудников, контрагентов и организаций.
Легко хранить всю документации в одном месте: система электронного документооборота, создание шаблона документа, различные уровни приватности (общедоступный, стандартный, приватный) и статусы (готовится, действует, на согласовании, в архиве).
При увольнении полезна функция мастера миграции — распределение задач между другими сотрудниками. При найме персонала функция онбординга облегчит адаптацию, пригласить нового пользователя можно по email.
Неограниченный объем хранилища, экспорт и импорт данных в популярных форматах (PDF, XLSX/rar, zip, dok, xls)
Сквозной поиск по всем сущностям (проекты, задачи, заметки, люди, документы и пр.) и разметка тегами.
Лента уведомлений отображает все происходящие события, так же доступны индивидуально настраиваемые уведомления: email или push
Для работы предусмотрены web-версия, а также приложения на IOS, MacOS и Android.
Цены:
От 288 рублей в месяц.
Оплата только за фактическое число пользователей.
Бесплатная демоверсия без регистрации с ежедневным сбросом информации.
Бесплатная пробная версия на 30 дней с бесшовным переходом к подписке.