amoCRM

499.00 
1 польз. / мес. (499.00 ₽ за польз. / мес.)
АО «Амоцрм»

CRM-система упрощает работу с продажами, маркетингом, аналитикой и клиентской базой, позволяя централизованно управлять информацией о сделках и клиентах.

В программе 29 инструментов для управления процессами, разделенных на семь категорий. «Рабочий стол» отображает статистику и KPI, анализирует отклонения от плана и позволяет строить прогнозы. «Сделки» служат для хранения данных о транзакциях, отслеживания статусов и истории взаимодействия с клиентами, с возможностью маркировать сделки тегами. Однако в базовом тарифе не предусмотрена автоматизация переноса карточек между стадиями, как и возможности их клонирования.

«Задачи» — раздел для контроля исполнения заданий сотрудниками, но без функции клонирования для разных отделов. «Списки» содержат информацию о клиентах и товарах, ускоряют оформление сделок. «Почта» собирает всю переписку с клиентами и содержит функцию архивации.

Раздел «Аналитика» предоставляет отчеты о продажах и деятельности сотрудников, с вариантами визуализации через диаграммы. «Анализ продаж» демонстрирует стадии сделок и их количество, а система предсказывает будущие продажи. «Отчет по сотрудникам» отражает их работу по задачам и сделкам с возможностью просмотра деталей по каждому. В разделе «Звонки» можно оценить активность менеджеров по количеству и длительности звонков, а «Цели» позволяют устанавливать и отслеживать KPI команды. «Сводный отчет» собирает всю аналитическую информацию.

«amоМаркет» предлагает интеграции с разнообразными сервисами для улучшения работы менеджеров. Возможно подключение к соцсетям для общения в чатах и мессенджерах, к провайдерам для управления звонками и к сервисам для отправки сообщений и рассылок.

Раздел «Счета и эквайринги» в amoCRM служит для интеграции платежных систем, таких как эквайринг «Тинькофф» или Robokassa, а также для связи с «1C: Бухгалтерией» для автоматизации учета сделок. Также amoCRM позволяет подключить аналитические сервисы, включая Google Analytics и «Яндекс Метрику».

Замещаемое ПО:
  • Microsoft Dynamics (CRM)
  • Odoo CRM
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
  • Оценка клиента на готовность к сделке
  • Постановка задач
  • Управление информацией о клиентах
Модель распространения:
  • Есть платные модули
  • Есть триал
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО
  • резидент Сколково

Отзывы не найдены

Похожие продукты